Bugatti Veyron 16.4 наконец поехал

Bugatti Veyron 16.4 наконец поехал

Bugatti Veyron продолжает медленно, но верно приближаться к серийному производству. Сейчас четыре автомобиля Veyron 16.4 проходят испытания на выносливость, а во Франции тем временем уже началось производство "опытной" партии этих шикарных и очень дорогих спорткаров.

Bugatti Veyron продолжает медленно, но верно приближаться к серийному производству. Сейчас четыре автомобиля Veyron 16.4 проходят испытания на выносливость, а во Франции тем временем уже началось производство "опытной" партии этих шикарных и очень дорогих спорткаров. Полноценное же производство, как обещают, начнется в мае, а в продаже автомобили появятся во второй половине года. Самый быстрый в мире спортивный автомобиль с максимальной скоростью около 400 км/ч будет стоить около миллиона долларов, и даже при такой "бешеной" цене на него уже выстроилась виртуальная очередь. По словам президента Bugatti Томаса Бшера, количество потенциальных покупателей уже превысило 50 человек из США, стран Ближнего Востока, Китая и Европы.

О технических характеристиках ранее было известно лишь, что 16-клапанный двигатель получит мощность 1001 л.с., а сейчас уже точно можно сказать, что у Veyron 16.4 будет эксклюзивная секвентальная 7-ступенчатая трансмиссия и полный привод. Кроме того, известно, что салон выполнен из первоклассной светло-бежевой кожи, приборная панель отделана полированным алюминием, а на широкой центральной консоли расположены кнопки управления климат-контролем, хронометром и аудиосистемой.

Напомним, что спорткар для богатых автолюбителей впервые был представлен публике аж три года назад в Женеве, но его производство снова и снова откладывали по разным причинам. Сначала автомобиль долго доводили. Потом оказалось что он слишком быстр, потому что медленный Veyron никто не будет покупать. Затем суперкар долго "учили ездить". Все это привело к большому недовольству людей, которые уже внесли необходимы депозиты три года назад и думали, что получат свой эксклюзивный автомобиль уже в 2002 году. Однако, теперь их долготерпению пришел конец. Ожидается, что серийный вариант купе будет показан осенью на автосалоне во Франкфурте, а клиенты Bugatti смогут получить суперкар еще раньше.