ГАЗ-3106 вновь задерживается

ГАЗ-3106 вновь задерживается

Реализация проекта внедорожника ГАЗ-3106 вновь откладывается: серийное производство автомобиля начнется только в 2007 году, а не в 2006, как планировалось ранее.


Реализация проекта внедорожника ГАЗ-3106 вновь откладывается: серийное производство автомобиля начнется только в 2007 году, а не в 2006, как планировалось ранее. А первая опытная партия появится не раньше конца будущего года.

Эксперименты с комфортабельными автомобилями повышенной проходимости на ГАЗе ведут с 1998 года – шесть лет назад нижегородцы представили экспериментальный пикап «Атаман», на основе которого позже было создано целое семейство полноприводных моделей, в том числе семиместный внедорожник ГАЗ-3106. Три года спустя работы по внедорожникам по экономическим соображениям были свернуты, но в прошлом году газовцы вновь вернулись к этой теме и подготовили к московскому автосалону очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и создается серийная машина. «Ноль шестой» построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.