Едва успели появиться шпионские снимки обновленного хэтчбека Volkswagen Polo, как из Вольфсбурга пришла официальная информация.
Внешность Polo решена в новом корпоративном стиле (первым трапециевидные фары и U-образную решетку радиатора примерил новый Volkswagen Passat). Кстати, благодаря развитым формам переднего бампера, длина Polo увеличилась на 19 мм — до 3916 мм. А все остальное осталось прежним: сзади отличить модернизированный автомобиль можно только по новым фонарям.
Изменений в салоне немного: обновились материалы обивки, появилось новое рулевое колесо. Зато в базовую комплектацию теперь входит АБС с «помощником» Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и даже ESP (на топ-версиях), а список опций пополнился парктроником, датчиком давления в шинах и модной функцией подсветки дороги «Coming Home».
Пересмотрена гамма двигателей. Маломощный атмосферный дизель 1.9 SDI получил отставку — ему на смену пришел трехцилиндровый мотор 1.4 TDI мощностью 70 л.с. А тем, кому этого мало, предложат еще три агрегата мощностью до 130 л.с. А бензиновых двигателей предусмотрено сразу пять — от 55 до 100 л.с. Но не исключено, что позже появится «горячий» Polo GTI с двухлитровым 150-сильным мотором.
Официальный дебют обновленного Polo состоится на автосалоне в Лейпциге, а продажи на европейских рынках начнутся в конце апреля. Отрадно, что цены останутся прежними: например, в Германии базовый 55-сильный Polo 1.2 стоит 11250 евро. На наш нашем рынке автомобиль появится во второй половине года.
И. Ананьев
Обновленный Polo: официально
Едва успели появиться шпионские снимки обновленного хэтчбека Volkswagen Polo, как из Вольфсбурга пришла официальная информация.
11 марта 2005 16:26