"Паркетники" провалили крэш-тесты на боковое столкновение

"Паркетники" провалили крэш-тесты на боковое столкновение

Компактные внедорожники оказались очень уязвимыми по результатам крэш-тестов на боковые столкновения. По крайней мере, те из них, у которых нет оконных подушек безопасности.

Компактные внедорожники оказались очень уязвимыми по результатам крэш-тестов на боковые столкновения. По крайней мере, те из них, у которых нет оконных подушек безопасности. Тесты проводил Американский Институт дорожной безопасности (IIHS). На скорости 50 км/ч имитировалось боковое столкновение с 1.500-килограммовым движущимся объектом в форме внедорожника. Все тестируемые модели, у которых не было боковых подушек безопасности, получили оценку "плохо", кроме Jeep TJ, который потянул на "троечку".

Среди легковых автомобилей 14 из 16 также получили "двойки". Оценку "удовлетворительно" получили лишь Chevrolet Cobalt и Toyota Corolla с боковыми подушками безопасности.

Среди "паркетников" с боковыми подушками безопасности оценку "хорошо" получили Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Ford Escape/Mazda Tribute, а Hyundai Santa Fe в схожей комплектации показал себя чуть похуже – на "удовлетворительно".

Те же Toyota RAV4, Honda Element, Saturn Vue, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander и Ford Escape/Mazda Tribute без боковых подушек получили твердые "двойки". Повезло только модели Jeep TJ – ее оценили на грани "плохо" и "удовлетворительно".