General Motors прекращает разработку новых заднеприводных моделей

General Motors прекращает разработку новых заднеприводных моделей

Концерн General Motors предпринимает новые шаги, чтобы выбраться из проблем – было решено приостановить разработку новых заднеприводных моделей, появление которых на рынке ожидалось в 2007 и 2008 годах.

Концерн General Motors предпринимает новые шаги, чтобы выбраться из проблем – было решено приостановить разработку новых заднеприводных моделей, появление которых на рынке ожидалось в 2007 и 2008 годах.

Руководство переводит деньги и специалистов с этих проектов на текущие проекты для их более скорого завершения. В ближайшие 12 месяцев компания готовится выпустить новые пикапы и внедорожники и теперь все силы будут брошены именно на них.

Проект создания новых моделей с архитектурой Zeta полностью закрыт. Седаны и купе с архитектурой Zeta должны были разрабатываться австралийским подразделением GM для продажи на мировых рынках, в модельный ряд входили новый GTO и кабриолет Buick Velite. Теперь же вместо них следует ожидать появления новой версии Chevy Suburban и других популярных в прошлом моделей концерна.

При этом компания отрицает, что разработка заднеприводных моделей прекращена из-за нехватки средств. Однако, трудности концерна очевидны: на прошлой неделе руководство объявило новые прогнозы на 2005 год, из которых следует, что вместо 4-5 долларов за акцию в этом году она надеется хотя бы на 1-2, а прогноз производства автомобилей в США с 1,25 миллиона единиц сокращен на 70.000. Кроме того, вчера было объявлено, что в США будут сокращены сотрудники, занимающиеся "умственным трудом" - в некоторых департаментах сокращения достигнут 28 процентов штата. В апреле GM проведет встречи с поставщиками и профсоюзами на предмет сокращения производства, реорганизации и сокращения размера пособий на медицинское обслуживание сотрудникам и их семьям.