Нью-Йорк: Первый SRT марки Jeep\ Jeep порадовал посетителей автосалона в Нью-Йорке не только классическим Commander, но и мощным Grand Cherokee SRT8 – первым SRT этой марки.

Нью-Йорк: Первый SRT марки Jeep\
	Jeep порадовал посетителей автосалона в Нью-Йорке не только классическим Commander, но и мощным Grand Cherokee SRT8 – первым SRT этой марки.

Jeep порадовал посетителей автосалона в Нью-Йорке не только классическим Commander, но и мощным Grand Cherokee SRT8 – первым SRT этой марки.

Jeep порадовал посетителей автосалона в Нью-Йорке не только классическим Commander, но и мощным Grand Cherokee SRT8 – первым SRT этой марки.

Настоящий "мачо" отличается от обычного Grand Cherokee 6,1-литровым двигателем HEMI мощностью 415 л.с. – тем же самым, что стоит на Chrysler 300C SRT8, но немного по-другому настроенным. Огромный внедорожник весом не меньше двух тонн с таким агрегатом разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, утверждает Chrysler Group, владеющая маркой Jeep. С такими показателями он обходит и Porsche Cayenne Turbo, и BMW X5. На всех колесах стоят тормоза Brembo. Заниженная подвеска и система стабилизации движения гарантируют максимальную устойчивость на любой дороге и в любых виражах. На буксир такой автомобиль при необходимости может взять до 1.500 кг. На улице версию SRT8 от обычного Grand Cherokee можно будет отличить по 20-дюймовым 5-спицевым дискам, а если вы попадете в салон, то увидите там систему навигации на основе DVD, спутниковое радио и беспроводную технологию Uconnect Bluetooth.