Mazda в 2005г. планирует увеличить свои продажи на российском рынке на 75% - до 15 тыс. автомобилей

Mazda в 2005г. планирует увеличить свои продажи на российском рынке на 75% - до 15 тыс. автомобилей

Mazda в 2005г. планирует увеличить свои продажи на российском рынке на 75% - до 15 тыс. автомобилей. Об этом сообщил сегодня журналистам глава российского представительства компании Йорг Шрайбер. По его словам.

Mazda в 2005г. планирует увеличить свои продажи на российском рынке на 75% - до 15 тыс. автомобилей. Об этом сообщил сегодня журналистам глава российского представительства компании Йорг Шрайбер. По его словам, в 2006г. компания планирует реализовать в России уже 20 тыс. машин.

Планируемый рост продаж связан с выводом на российский рынок новых моделей и расширением дилерской сети. Так, в 2005г. дилерская сеть будет увеличена на 9 компаний, в 2006г. - она возрастет на 12 компаний и доведена до 30 дилерских предприятий.

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. в 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. в 5,2 раза - до 8 тыс. 565 автомобилей. За указанный период на российском рынке было реализовано 5 тыс. 367 автомобилей Mazda6, 2 тыс. 701 автомобиль Mazda3, 263 пикапа Mazda B-серии и 202 внедорожника Mazda Tribute.