«Евросиб сервис» Итоги 2004 года, прогнозы на 2005.

«Евросиб сервис»  Итоги 2004 года, прогнозы на 2005.

Прошедший 2004 год был успешным не только для компании Евросиб Сервис, но и для всех автомобильных дилеров Петербурга, прежде всего потому, что на автомобильном рынке произошел всплеск продаж. Более того, прошлый год был исключительно плодотворным для BMW – на рынок вышли сразу три новые модели. Ко

В условиях жесткой конкуренции каждый дилер борется за своего клиента, от чего последний в конечном итоге только выигрывает: качество предоставляемых услуг постоянно растет. Например, с 14 февраля в компании стартовал новый проект – предоставление бесплатного такси для клиентов СТО Евросиб Сервиса.
Существуют строгие критерии, которые определяют уровень услуг и их качество. В частности, это касается уровня технического обслуживания: прогресс не стоит на месте, и компания Евросиб Сервис постоянно обновляет оборудование базы станции техобслуживания. Тенденция обновления станет определяющей в 2005 году.
То же касается и услуг по страхованию, которые становятся все более востребованными клиентами. Если два года назад лишь единицы страховали свои транспортные средства, то на сегодняшний день, напротив, единицы этого не делают. Евросиб Сервис учитывает данные тенденции рынка: постоянная работа с разными страховыми компаниями позволяет компании расширить спектр предоставляемых страховых услуг, в связи с чем у клиента появляется возможность выбирать наиболее интересный лично для него вариант.
Участники автомобильного рынка сходятся во мнении, что 2004 год «выстрелил» в плане продаж во многом благодаря банковским программам по кредитованию транспортных средств, которые получили широкое развитие в последнее время. Для сравнения: если три года назад банковский процент по кредиту составлял 18-19% для физических лиц, то в 2004 году этот показатель достиг рекордно низкой отметки в 9%.
В компании Евросиб Сервис вопросами кредитования занимается отдельный менеджер, в задачи которого входит найти компромисс между интересами клиента и банка, выдающего кредит. Клиент собирает только пакет необходимых документов, после чего компания берет все заботы по оформлению кредита на себя.
Компания также предлагает своим клиентам эксклюзивные финансовые услуги. Представитель завода BMW в Москве сейчас вырабатывает отдельную систему для своих дилеров. С этой целью была образована самостоятельная структура при BMW «BMW Finansial Services», которая предоставляет услуги в финансовой сфере со стороны самого BMW. В рамках программы BMW предлагает более низкие проценты по кредиту. Данная схема начала свою работу уже с осени 2004 года.
На сегодняшний день отделом BMW Finansial Services разработана программа по кредитованию BMW 1 серии – именно на этой модели будет опробована новая система обратного выкупа.

Три года назад компания Евросиб Сервис начала работу по программе Trade in, в рамках которой клиент компании имеет возможность обменять свой старый автомобиль BMW на новый. На сегодняшний день эта схема отлажена и успешно работает. Прежде всего, она прозрачна, а значит - удобна для клиента. В частности, существуют справочники, где четко прописаны критерии оценки автомобиля: год выпуска, опции, пробег и цена. Сотрудники Евросиб Сервиса проводят полную диагностику автомобиля и предоставляют клиенту понятную и прозрачную смету. Кроме того, компания берет на себя все заботы по оформлению необходимых документов, связанных со снятием старого и постановкой нового автомобиля на учет. Клиент в свою очередь лишь доплачивает необходимую сумму, и уезжает из автосалона на своем новом автомобиле.
Данная услуга позволила компании Евросиб Сервис увеличить объем продаж: в 2004 году продажи по программе Trade in составили 18-20% от общего объема.
Сравнивая предпочтения клиентов компании Евросиб Сервис по модельному ряду, становится очевидно, что лидером продаж все эти годы была BMW 5 серии. Модель всегда была популярна – как предыдущий 39-ый кузов, так и новая пятерка. В основном эту модель предпочитают мужчины, и именно те из них, кому действительно нравится самому управлять автомобилем. Как правило, это активные люди. Автомобили BMW отличаются, прежде всего, своей индивидуальностью, они не похожи ни на один другой брэнд.
7 серия – это представительский автомобиль премиум класса. 3 серия более покупаема среди женской части населения.
Новый спортивный седан 3 серии, презентация которого состоится в марте, являет собой совершенную комбинацию инноваций духа и выдержанных традиций.

Новый БМВ 3 серии стал больше, а соответственно комфортнее. Невозможно не оценить современный дизайн – напористый, динамичный, спортивный! В базовой комплектации добавились новые опции. На всех моделях присутствуют: двухдиапазонный климат контроль, 6-ступенчатая коробка передач, наиболее оптимально размещены подушки безопасности. В новом БМВ 3 серии практически до совершенства доведена система ротмозов. Усиленная мощность двигателя, повышенная устойчивость на дороге гарантируют первоклассную динамику и комфорт при управлении автомобилем.

источник: «Евросиб сервис»