Евро-будущее \ \ \ \ \  

Евро-будущее
\
	
\

\
	
\
        		
\
         	 

Российские чиновники, похоже, все-таки взялись за нормы токсичности Евро-2. Как заявил заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин, технический регламент полностью готов и в ближайшее время будет отправлен на рассмотрение правительства.

Российские чиновники, похоже, все-таки взялись за нормы токсичности Евро-2. Как заявил заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин, технический регламент полностью готов и в ближайшее время будет отправлен на рассмотрение правительства. «Помочь» проекту должны экономические соображения: подсчитанный эффект от предотвращения экологического ущерба при переходе к стандартам Евро-2 оценивается в 220 млрд рублей, а последующее введение Евро-3 должно «принести» еще 189 млрд рублей.

Если все пойдет по плану, то стандарты Евро-2 будут официально введены с 1 января 2006 года — на два года позже срока, предусмотренного концепцией развития отечественного автопрома. Одновременно в России начнут действовать требования Евро-3 — но только для новых моделей (например, для вазовской Приоры, производство который стартует в 2006 году). А с 2008 года требования Евро-3 распространятся на все выпускаемые автомобили. Так же последовательно будут вводится нормы Евро-4 (2008 — 2010 гг) и Евро-5 (2012 — 2014 гг).