MAN представил новый TGL

MAN представил новый TGL

В апреле 2005 года MAN Nutzfahrzeuge представит общественности новый конструктивный ряд TGL (Trucknology Generation Light).

В апреле 2005 года MAN Nutzfahrzeuge представит общественности новый конструктивный ряд TGL (Trucknology Generation Light). Этим рядом MAN внедряет новую программу грузовиков легкого и среднего класса. Этот грузовик заменит конструктивный ряд MAN LE 2000 в классе от 7,5 до 12 тонн общим количеством 100.000 единиц.

TGL является частью общей концепции MAN Trucknology Generation® (TG), которая впервые была реализована в тяжелом конструктивном ряде TGA. Конструктивным рядом TGL фирма MAN реализует эту общую концепцию и в легком классе от 7,5 т до 12 т. Многие компоненты TGL взяты из модулей TG, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Они обеспечивают достаточно места, как при развозке товаров, так и при перевозках на дальние расстояния.

„Мы хотели создать автомобиль, который бы создавал нашим клиентам преимущество в отношении их конкурентов. Нам это удалось: новый грузовик MAN TGL представляет собой высокоэффективное и перспективное решение для решения транспортных задач. Он выполняет все требования по экономичности, мощности, безопасности и комфорту", заявил Антон Вайнман, председатель правления MAN Nutzfahrzeuge AG.

На разработку TGL понадобилось примерно четыре года. Включая дополнительные запланированные варианты, ожидаемая сумма расходов составит, в общей сложности, около 200 миллионов евро.

Большая часть TGL производится в австрийском городе Steyr. В последние годы это производство было расширено, и на его месте появился центр MAN по легкому и среднему классу грузовиков. Общее количество занятых на нем составляет 2600 человек. При этом важную роль играет также и производственное объединение заводов MAN. Так, траверсы доставляются из Густавсбурга, двигатели – из Нюрнберга, передние мосты - из Зальцгиттера, а задние мосты – из Мюнхена. Производство осуществляется по самым современным технологиям, напр., очень точное вставление ветрового стекла производится полностью автоматически с помощью роботов.