Объем продаж Mitsubishi Motors в I квартале 2005г. на российском рынке вырос в 2,6 раза

Объем продаж Mitsubishi Motors в I квартале 2005г. на российском рынке вырос в 2,6 раза

Объем продаж японской автомобильной компании Mitsubishi Motors в I квартале 2005г. на российском рынке вырос по сравнению I кварталом 2004г.

Объем продаж японской автомобильной компании Mitsubishi Motors в I квартале 2005г. на российском рынке вырос по сравнению I кварталом 2004г. в 2,6 раза и достиг 11 тыс. 924 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба группы "Рольф", являющейся дистрибьютором Mitsubishi Motors.

В I квартале 2005г. на российском рынке было реализовано 7 тыс. 106 автомобилей Mitsubishi Lancer (больше в 2,6 раза), 1 тыс. 154 хэтчбека Mitsubishi Colt, 908 кроссоверов Mitsubishi Outlander (+81,6%), 820 внедорожников Mitsubishi Pajero Pinin (в 3 раза больше), 542 внедоржника Mitsubishi Pajero Sport (больше в 2,1 раза), 498 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+48,2%), 482 внедорожника Mitsubishi Pajero (+65,6%), 226 пикапов Mitsubishi L200 (больше в 2,8 раза), 159 минивэнов Mtisubishi Grandis, 29 спортседанов Mitsubishi Lancer Evo VII. Таким образом, Россия вышла на первое место по объемам продаж Mitsubishi Motors в I квартале 2005г. на российском рынке.

В 2005г. на российском рынке планируется реализовать порядка 50 тыс. автомобилей Mitsubishi Motors.