Результат работы BMW Group, успех компании Евросиб Сервис

Результат работы BMW Group, успех компании  Евросиб Сервис

В начале 2005 года продолжился рост продаж всех автомобильных марок, входящих в модельную гамму BMW Group, в России. В период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 1 285 автомобилей BMW, 49 мотоциклов BMW и 66 автомобилей марки MINI. Таким образом, суммарный результаты

Хорошую динамику в продажах BMW задал автоцентр на Боровой «Евросиб Сервис Центр».
По итогам первого квартала, общее количество проданных автомобилей составило 55
единиц, что превысило план первого квартала на 17 и продажи первого квартала 2004
года на 30 .

Особой и стабильной популярностью пользуется BMW 5 серии, в первом квартале ее
продажи составили 21 единицу.

По состоянию на данный момент март стал самым успешным месяцем для компании
«Евросиб Сервис Центр», в течение которого был отмечен значительный рост продаж по
всему спектру представленных моделей. В этой связи презентация 24 марта нового
спортивного седана BMW 3 серии - открывает еще более широкие перспективы. Так, в
течение двух недель после презентации новой 3 серии автоцентром на Боровой было
продано 6 единиц и получено заказов в производство 5 единиц нового седана.

источник: Евросиб Сервис Отдел Маркетинга