SELA (Санкт-Петербург) планирует в течение 1,5 лет вложить в реформирование сети 2 млн руб.

SELA (Санкт-Петербург) планирует в течение 1,5 лет вложить в реформирование сети 2 млн руб.

Компания SELA (Санкт-Петербург) проводит экономический эксперимент, внедряя новые технологии продаж и переходя на новый формат торговли.

Компания SELA (Санкт-Петербург) проводит экономический эксперимент, внедряя новые технологии продаж и переходя на новый формат торговли. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор Санкт-Петербургского представительства корпорации Филипп Капчиц, с мая по август 2004г. компания начала работы по реформированию сети: проводится частичная или полная реконструкция в четырех имеющихся магазинов и открытие двух новых. За этот период инвестиции в строительство и развитие сети составили 600 млн руб. Дальнейшие инвестиции в реформирование сети в течение 1,5 лет составят 2 млн руб. Бюджет строительства нового магазина составляет 50 тыс. долл. на каждые 100 кв. м. Первый магазин SELA нового формата открылся в торгово-развлекательном комплексе "Гулливер". Кроме того, в конце августа 2004г. в Санкт-Петербурге появился первый в России магазин SELA, в котором продается одежда для детей в возрасте до 12 лет. По словам Ф.Капчица, при использовании новых технологий продаж в 2004г. объем продаж SELA в Санкт-Петербурге, как планируется, составит 2-2,1 млн изделий. В 2003г. он составил 1,5 млн изделий, в первом полугодии 2004г. - 1 млн изделий. Напомним, что компания работает на российском рынке с 1991г. Формирование сети началось с 1997г., когда в Санкт-Петербурге открылись первые магазины SELA. Компания работает по схеме аутсорсинга: модели разрабатываются в Израиле, пошив одежды производится в Китае. Корпорация SELA является частной компанией.