Группа компаний "Виктория" намерена построить в Санкт-Петербурге в 2005г. супермаркет стоимостью 5 млн долл.

Группа компаний "Виктория" намерена построить в Санкт-Петербурге в 2005г. супермаркет стоимостью 5 млн долл.

Группа компаний "Виктория" намерена построить в Санкт-Петербурге супермаркет стоимостью 5 млн долл., сообщил на совещании в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли директор по коммерческим вопросам петербургского дивизиона компании Александр Алексейчук.

Группа компаний "Виктория" намерена построить в Санкт-Петербурге супермаркет стоимостью 5 млн долл., сообщил на совещании в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли директор по коммерческим вопросам петербургского дивизиона компании Александр Алексейчук. Супермаркет будет открыт в IV квартале 2005г. и станет первым шагом к созданию сети супермаркетов под брендом "Виктория" - второй сети группы компаний "Виктория" в Петербурге. Окончательно проект нового магазина еще не утвержден, поэтому стоимость работ может измениться. Напомним, что земельный участок в Калининском районе площадью более 20 тыс. кв. м был выигран в конце сентября на торгах под аренду и застройку ООО "Балтийские магазины", входящим в группу компаний "Виктория", за 390 тыс. долл. Помимо строительства супермаркета компания планирует до конца года увеличить количество магазинов сети "Квартал" в Петербурге до 18 (сейчас их 13), а в следующем - открыть еще 25 магазинов. По словам А.Алексейчука, в месяц в среднем открывается по два магазина, в каждый из которых вкладывается 250-300 тыс. долл. Не исключено, что 2005г. будет построен еще один или нескольких супермаркетов, если компания будет располагать земельными участками. Магазины сети "Квартал" позиционируются как "магазины у дома", обслуживающие покупателей, живущих в радиусе 800 м. от них, поэтому приоритетными продуктами являются свежие фрукты и овощи, мясные и колбасные изделия, хлеб и молоко. В среднем в каждом магазине продается 5 тыс. наименований продуктов. Продукция у поставщиков закупается по системе категорийного менеджмента, которая предполагает отслеживание продукции на всем пути: от производства до конечного потребителя. Группа компаний "Виктория" имеет розничные магазины в Калининграде, Москве и Туле. Оборот компании увеличивается в среднем на 60% в год.