В значительной мере перевозки возрастут за счет социального транспорта, маршрутная сеть которого будет оптимизирована. Сегодня 43 проц пассажиров передвигаются по городу в метрополитене, остальные - на наземном пассажирском транспорте (из них от 10 до 15 процентов пользуются услугами коммерческих перевозчиков).
С января 2005 года будет изменено около 40 процентов городских маршрутов (в первую очередь, автобусных), при этом добавится 6 новых социальных маршрутов, а интервал движения наземного транспорта будет составлять не более 8 - 16 минут.
Кроме того, в 2005 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на сумму 280 млн. рублей будет закуплено более 40 троллейбусов и 40 трамваев.
Александр Дацюк заверил депутатов, что количество трамвайных маршрутов остается неизменным, а в районе метро "Ладожская" будет проложена новая трамвайная ветка.
Зато в будущем году планируются масштабные работы по реконструкции трамвайных путей. Отвечая на вопросы депутатов, Александр Дацюк отметил, что, по предварительным расчетам, в 2005 году в связи с принятием закона о монетизации льгот объем перевозок льготных категорий граждан снизится на 20 - 40 процентов (в зависимости от категории).
Но бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте будет сохранен для детей-инвалидов и детей из многодетных семей.
Объем пассажирских перевозок в следующем году возрастет на 10 процентов
В значительной мере перевозки возрастут за счет социального транспорта, маршрутная сеть которого будет оптимизирована. Сегодня 43 проц пассажиров передвигаются по городу в метрополитене.
6 октября 2004 18:49