Петербургский марафон президента РЖД Геннадия Фадеева

Петербургский марафон президента РЖД Геннадия Фадеева

В минувшую субботу ранним утром в наш город прибыл президент компании «Российские железные дороги» (РЖД) Геннадий Фадеев.

В минувшую субботу ранним утром в наш город прибыл президент компании «Российские железные дороги» (РЖД) Геннадий Фадеев. В 8.30 на площади Островского началось заседание правления этого акционерного общества. Более четырех часов члены правления и руководители Октябрьской магистрали подводили итоги осмотра и подготовки дороги к предстоящей работе в зимних условиях.

— Так сложилось исторически, что ОЖД — филиал ОАО «РЖД» — является скоростным полигоном страны. Обеспечение высоких скоростей перевозок должно сопровождаться самыми строгими мерами безопасности. Вопросами безопасности дол-жны быть заняты все работники — от стрелочника до начальника дороги, — отметил руководитель корпорации, подчеркнув, что руководство Октябрьской дороги до 1 ноября обязано обеспечить полную готовность к зиме.

Затем Геннадий Фадеев встретился с губернатором города Валентиной Матвиенко. Основной темой переговоров была совместная разработка концепции развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Среди важнейших пунктов будущей концепции — реконструкция инфраструктуры узла, а также вынос ряда объектов грузового комплекса филиала за черту центра города.

Рассматривался вопрос создания совместной пригородной компании — в настоящий момент уже разработан ее бизнес-план. По словам президента РЖД, создаваемая пригородная компания к 2010 году «дол-жна выйти на прибыльность».

В тот же день Геннадий Фадеев и директор Эрмитажа Михаил Пиотровский подписали протокол о намерениях в области подготовки и реализации программы сотрудничества компании с музеем.

В частности, речь идет о совместной программе научно-исследовательской, издательской и культурно-просветительской работы, связанной с комплексной реставрацией хранящегося в Эрмитаже уникального памятника истории железных дорог России — панорамы П. Я. Пясецкого «Великий Сибирский путь (Транссибирская железнодорожная магистраль)» (1897 — 1903).

— Транссибирская магистраль — одно из величайших дел, осуществленных нашими предками, и заслуживает того, чтобы об этом помнили, — сказал Михаил Пиотровский. А Геннадий Фадеев после подписания документа заявил, что «никогда не подписывал официальных бумаг с таким волнением».

При очень плотном рабочем графике Геннадий Матвеевич выделил время и встретился с коллективом нашей газеты на Марата, 25.

По поводу реформы он, в частности, сказал: «Реформа железных дорог идет четко по графику».