"Деловой Петербург": ЗАО "Псковпищепром" намерено в начале 2005г. ввести в строй первый в Пскове торгово-развлекательный комплекс.

"Деловой Петербург": ЗАО "Псковпищепром" намерено в начале 2005г. ввести в строй первый в Пскове торгово-развлекательный комплекс.

ЗАО "Псковпищепром", крупнейший производитель алкоголя в Псковской области, намерено в начале 2005г. ввести в строй первый в городе торгово-развлекательный комплекс площадью 17 тыс.

ЗАО "Псковпищепром", крупнейший производитель алкоголя в Псковской области, намерено в начале 2005г. ввести в строй первый в городе торгово-развлекательный комплекс площадью 17 тыс. кв. м, пишет "Деловой Петербург". Инвестиции в проект составляют 10 млн долл., сообщил генеральный директор ЗАО "Псковпищепром" Василий Салопов. Предприятие не только производит алкогольную продукцию, но владеет сетью магазинов. Под строительство торгово-развлекательного комплекса компании выделен земельный участок площадью 4 га в псковском микрорайоне Завеличье. Строительство центра началось более года назад. Кроме торговых залов в нем предполагается разместить несколько кинозалов, дискотеку, боулинг, ресторан, отделение банка и небольшой бизнес-центр. Общая площадь комплекса согласно проекту составит 17 тыс. кв. м. По словам В.Салопова, общая стоимость строительства должна составить 280 млн руб. Гипермаркет планировалось открыть к 1 декабря 2004г. На конец сентября строители торгового комплекса освоили около 90 млн руб. Эти деньги вложил "Псковпищепром". Банковский кредит на этот проект предприятию получить не удалось. По словам генерального директора, за кредитом он обратился в ЗАО "Балтийский банк", с которым предприятие давно сотрудничает. Однако в петербургском банке денег не дали. В результате "Псковпищепром" рискует опоздать с открытием центра к декабрьскому пику продаж. В Балтийском банке подтвердили, что в кредите "Псковпищепрому" было отказано, однако от комментариев отказались. Попытки получить кредит пришлись на летний банковский кризис. Тогда некоторые банки, даже не испытывавшие проблем с платежами, ограничивали объемы кредитования клиентов, предпочитая иметь на всякий случай запас свободных средств.