Адмиралтейцы себя показали \ \ \ \ \ \ \ В ходе прошедшей в Гамбурге международной выставки SМM-2004 руководство петербургского ФГУП «Адмиралтейские верфи» получило много заказов.

Адмиралтейцы себя показали
\

\

\

\

\

\

\
В ходе прошедшей в Гамбурге международной выставки SМM-2004 руководство петербургского ФГУП «Адмиралтейские верфи» получило много заказов.

В ходе прошедшей в Гамбурге международной выставки SМM-2004 руководство петербургского ФГУП «Адмиралтейские верфи» получило много заказов.

В ходе прошедшей в Гамбурге международной выставки SМM-2004 руководство петербургского ФГУП «Адмиралтейские верфи» получило много заказов.

Как сообщает «Фонтанка.ру», с представителями немецкой судоходной компании Scholler Holdings была достигнута договоренность о строительстве танкеров дедвейтом 37 тысяч тонн. На встрече руководства петербургского предприятия с финскими компаниями обсуждались формы сотрудничества в строительстве танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тысяч тонн для вывоза нефти из зоны Приразломного месторождения в порты Европы и США. Уже достигнута договоренность с финской верфью Kvaerner-Massa-Yards о создании совместного дизайн-проекта этого уникального танкера для обеспечения его максимальной безопасной эксплуатации. Также проведены переговоры с ОАО «Мурманское морское пароходство» по строительству балкеров дедвейтом 30 тысяч тонн.

К 2010 году «Адмиралтейские верфи» собираются выйти на уровень ведущих европейских компаний и смогут в течение года строить два судна дедвейтом 70 тысяч тонн и три судна дедвейтом 47 тысяч тонн. Сейчас на «Адмиралтейских верфях» проводится комплексная реконструкция, после завершения которой продолжительность строительства танкеров дедвейтом 47 тысяч тонн сократится до 7 — 8 месяцев. Сейчас подобные работы на верфи длятся до 19 месяцев.