Дмитрий Бортнянский вернулся на сцену

Дмитрий Бортнянский вернулся на сцену

Любимый певец и композитор русских императриц ЕлизаветыиЕкатерины IIДмитрий Бортнянский вернулся на сцену. Опера «Сын-соперник» 1787 года в последний раз исполнялась при дворе Павла I в Гатчине.

Любимый певец и композитор русских императриц ЕлизаветыиЕкатерины IIДмитрий Бортнянский вернулся на сцену. Опера «Сын-соперник» 1787 года в последний раз исполнялась при дворе Павла I в Гатчине.

Спустя почти 200 лет оперу-буфф снова играют на барочных и классических инструментах. Большинство, из которых собственность музыкантов. Эти люди называют свою любовь к старинной музыке страстью, а инструменты сокровищами.

Студенты московской консерватории Екатерина и Иван не могут себе позволить приобрести подлинник. Поэтому заказали копии флейт второй половины 18 века.

- Редкое удовольствие играть на инструментах того же времени, что и музыка, - говорит музыкантКатя Пителина.

Опера для закрытых дворцовых спектаклей про любовь отца и сына к одной и той же девушке. С хэппи-эндом. Главный герой Дон Педро уступает свою невесту сыну. Исполнитель роли Дона Педро Дмитрий Воропаев из академии Мариинского театра, говорит, что не смог достичь тех голосовых высот, которые были задуманы автором.

- Я не знаю, как они это делали. Видимо, пели кастраты – все звучало на октаву выше. Но так как мы делаем, тоже, мне кажется, неплохо, - говорит Дмитрий Воропаев.

Мужественные голоса под аккомпанемент копий старинныхинструментов не сделали оперу Дмитрия Бортнянского современнее. В зале эрмитажного театра возникла атмосфера XVIII века.