СФ РФ подготовил поправки в закон "О рекламе", смягчающие ограничение рекламы пива.

СФ РФ подготовил поправки в закон "О рекламе", смягчающие ограничение рекламы пива.

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сообщил, что верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон "О рекламе", в соответствии с которыми в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво, сообщает МПА СНГ.

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов сообщил, что верхняя палата российского парламента подготовила поправки в закон "О рекламе", в соответствии с которыми в телеэфир в прайм-тайм снова могут вернуться рекламные ролики, пропагандирующие пиво, сообщает МПА СНГ. Дело в том, что российские пивоваренные компании активно спонсируют, например, отечественную олимпийскую сборную, крупные матчи различных чемпионатов, отдельные спортивные команды и т.д. И заменить их участие в судьбе российского спорта сегодня нечем. По словам С.Миронова, в соответствии с разработанными поправками рекламу пива можно будет показывать не только ночью или ранним утром, но и днем, во время трансляции спортивных матчей. "И то лишь при условии, что участвующие в этих матчах спортсмены будут старше 18 лет", - отметил С.Миронов. По его словам, подготовленные сенаторами законодательные поправки, смягчающие ограничение рекламы пива, в настоящие время уже направлены на экспертизу в правительство.