"Деловой Петербург": По итогам изучения Russian Research эффективности рекламы в кинотеатрах не исключается возможность увеличения числа заказов на 10% в 2005г.

"Деловой Петербург": По итогам изучения Russian Research эффективности рекламы в кинотеатрах не исключается возможность увеличения числа заказов на 10% в 2005г.

Компания Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Как пишет "Деловой Петербург", исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

Компания Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Как пишет "Деловой Петербург", исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005г. Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик. 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах. 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от другой рекламы, в которой рекламируются похожие товары. 65% зрителей ролики понравились. В ходе исследования была использована адаптированная методика Next-day recall, разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising.