ГУП «ТЭК СПб» открывает «Горячую линию» по приему обращений населения

 ГУП «ТЭК СПб» открывает «Горячую линию» по приему обращений населения

19 октября в ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» начнет работу телефонная «Горячая линия». Жители города смогут оперативно получать консультации по любым вопросам, связанным с теплоснабжением петербургских домов, организаций и учреждений.

19 октября в ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» начнет работу телефонная «Горячая линия». Жители города смогут оперативно получать консультации по любым вопросам, связанным с теплоснабжением петербургских домов, организаций и учреждений.
Созданная по инициативе руководства крупнейшего теплоэнергетического предприятия города, «Горячая линия» ГУП «ТЭК СПб» обеспечит непосредственный доступ горожан к необходимой информации о работе петербургских теплоэнергетиков, позволит жителям получить ответы на вопросы, связанные с теплоснабжением своих домов.
Заявления, жалобы и предложения, касающиеся работы предприятия, будут четко фиксироваться в электронной базе данных, и на каждый вопрос будет дан официальный ответ. Если вопрос находится вне компетенции теплоэнергетиков, граждане будут проинформированы, куда им следует обратиться за ответом или консультацией.
Руководство ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» рассчитывает, что работа «Горячей линии» будет эффективной и позволит не только наладить прямой контакт с горожанами, но и быстрее решать вопросы, находящиеся в ведении предприятия.
Операторы «Горячей линии» будут отвечать на вопросы горожан с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.

Телефоны «Горячей линии» ГУП «ТЭК СПб»: 315 - 5191, 315 – 4751

Телефоны диспетчерских служб