Компания "Ладога" на протяжении многих лет вкладывает значительные средства в защиту своей продукции от подделок, сообщает пресс-служба компании. Как отметил заместитель генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Владимир Евстратьев: "Сегодня мы используем только фирменную стеклянную тару с рельефным логотипом компании "Ладога" и надписями на русском и английском языке. Кроме того, используется фирменный колпачок на горлышке бутылки, оформленный в цвета компании - белый и синий. У холдинговой компании "Ладога" заключены договора с ведущими российскими и зарубежными производителями этих "именных" колпачков. Все это дало свои результаты: нашу водку почти невозможно подделать. Чтобы создать одну фирменную бутылку водки "Ладога", необходимо затратить не менее 400 тыс. долл.". В ближайшее время фирменная бутылка "Ладоги" приобретет дополнительную маркировку. Она будет наноситься и на колпачок и на стеклянную бутылку специальным способом с применением лазерного луча. Это позволит присвоить личный номер каждой единице выпущенной продукции. Такой числовой код позволит производителю проконтролировать путь каждой бутылки с момента ее схода с производственной линии до факта продажи в рознице. Тесное сотрудничество с акцизными складами и контролирующими розничную торговлю госорганами позволили "Ладоге" четко отслеживать поставки своей продукции в торговую сеть всех российских регионов. "Специальная созданная служба безопасности в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами отслеживает любые попытки фальсификации нашей водки. В последний раз такая попытка была совершена около трех лет назад", - подчеркнул В.Евстратьев. К началу 2005г.фирменная бутылка водки от "Ладоги" приобретет еще несколько новых степеней защиты от подделки. Напомним, что сегодня "Ладога" занимает второе место в Санкт-Петербурге по объему производства и реализации алкогольной продукции, а также входит в десятку ведущих предприятий алкогольной отрасли России. В настоящее время в ассортименте компании "Ладога" насчитывается более 80 наименований как собственных, так и лицензионных алкогольных напитков. Продукция поставляется во все регионы РФ, а также - в Германию, Великобританию, Францию, Испанию, Италию, Грецию, США, Канаду, Эстонию, Латвию и в Юго-Восточную Азию.
Для подделки одной фирменной бутылки водки "Ладога" необходимо не менее 400 тыс. долл.
Компания "Ладога" на протяжении многих лет вкладывает значительные средства в защиту своей продукции от подделок, сообщает пресс-служба компании.
19 октября 2004 10:20