Для подделки одной фирменной бутылки водки "Ладога" необходимо не менее 400 тыс. долл.

Для подделки одной фирменной бутылки водки "Ладога" необходимо не менее 400 тыс. долл.

Компания "Ладога" на протяжении многих лет вкладывает значительные средства в защиту своей продукции от подделок, сообщает пресс-служба компании.

Компания "Ладога" на протяжении многих лет вкладывает значительные средства в защиту своей продукции от подделок, сообщает пресс-служба компании. Как отметил заместитель генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Владимир Евстратьев: "Сегодня мы используем только фирменную стеклянную тару с рельефным логотипом компании "Ладога" и надписями на русском и английском языке. Кроме того, используется фирменный колпачок на горлышке бутылки, оформленный в цвета компании - белый и синий. У холдинговой компании "Ладога" заключены договора с ведущими российскими и зарубежными производителями этих "именных" колпачков. Все это дало свои результаты: нашу водку почти невозможно подделать. Чтобы создать одну фирменную бутылку водки "Ладога", необходимо затратить не менее 400 тыс. долл.". В ближайшее время фирменная бутылка "Ладоги" приобретет дополнительную маркировку. Она будет наноситься и на колпачок и на стеклянную бутылку специальным способом с применением лазерного луча. Это позволит присвоить личный номер каждой единице выпущенной продукции. Такой числовой код позволит производителю проконтролировать путь каждой бутылки с момента ее схода с производственной линии до факта продажи в рознице. Тесное сотрудничество с акцизными складами и контролирующими розничную торговлю госорганами позволили "Ладоге" четко отслеживать поставки своей продукции в торговую сеть всех российских регионов. "Специальная созданная служба безопасности в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами отслеживает любые попытки фальсификации нашей водки. В последний раз такая попытка была совершена около трех лет назад", - подчеркнул В.Евстратьев. К началу 2005г.фирменная бутылка водки от "Ладоги" приобретет еще несколько новых степеней защиты от подделки. Напомним, что сегодня "Ладога" занимает второе место в Санкт-Петербурге по объему производства и реализации алкогольной продукции, а также входит в десятку ведущих предприятий алкогольной отрасли России. В настоящее время в ассортименте компании "Ладога" насчитывается более 80 наименований как собственных, так и лицензионных алкогольных напитков. Продукция поставляется во все регионы РФ, а также - в Германию, Великобританию, Францию, Испанию, Италию, Грецию, США, Канаду, Эстонию, Латвию и в Юго-Восточную Азию.