ГУП «ТЭК СПб» открыл «горячую линию» по приему обращений населения

ГУП «ТЭК СПб» открыл «горячую линию» по приему обращений населения

19 октября 2004 года в ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» начнет работу телефонная «Горячая линия». Жители города смогут оперативно получать консультации по любым вопросам, связанным с теплоснабжением петербургских домов, организаций и учреждений.

19 октября 2004 года в ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» начнет работу телефонная «Горячая линия». Жители города смогут оперативно получать консультации по любым вопросам, связанным с теплоснабжением петербургских домов, организаций и учреждений.

«Горячая линия», по словам представителей организации, обеспечит непосредственный доступ горожан к необходимой информации о работе петербургских теплоэнергетиков, позволит жителям получить ответы на вопросы, связанные с теплоснабжением своих домов.

Заявления, жалобы и предложения, касающиеся работы предприятия, будут фиксироваться в электронной базе данных, и на каждый вопрос будет дан официальный ответ. Если вопрос находится вне компетенции теплоэнергетиков, граждане будут проинформированы, куда им следует обратиться за ответом или консультацией.

Операторы «Горячей линии» будут отвечать на вопросы горожан с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
Телефоны «Горячей линии» ГУП «ТЭК СПб»: 315 - 5191, 315 - 4751