Грузооборот в железнодорожном сообщении между РЖД и Эстонией возрос по сравнению с прошлым годом на 9%.

Грузооборот в железнодорожном сообщении между РЖД и Эстонией возрос по сравнению с прошлым годом на 9%.

На 9% по сравнению с прошлым годом возрос грузооборот в железнодорожном сообщении с Эстонией. Об этом сегодня в Санкт-Петербурге заявил начальник Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Степов на рабочей встрече с руководством АО "Эстонская железная дорога".

На 9% по сравнению с прошлым годом возрос грузооборот в железнодорожном сообщении с Эстонией. Об этом сегодня в Санкт-Петербурге заявил начальник Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Степов на рабочей встрече с руководством АО "Эстонская железная дорога". Как сообщили РБК в пресс-службе РЖД, с эстонской стороны во встрече приняли участие председатель правления - исполнительный директор АО "Эстонская железная дорога" Кристофер Ааднесен, директор по транспорту Сергей Федоренко, директор по маркетингу Март Хаугас, начальник отдела внешних связей Пеэтер Каптен. После окончания саммита В.Степов, отвечая на вопросы журналистов, охарактеризовал отношения, сложившиеся у Октябрьской железной дороге с эстонскими коллегами как исключительно конструктивные. Отметив рост объемов грузоперевозок между двумя странами в этом году, начальник филиала высказал мнение, что эта положительная динамика сохранится и в 2005г. Во многом это связано с тем вниманием, которое руководство компании "РЖД" уделяет развитию железнодорожных погранпереходов, вкладывая средства в их реконструкцию и совершение технологий передачи грузов. Эстонская сторона тоже начинает развивать свои пограничные станции, чтобы соответствовать возросшим возможностям российской стороны. Это подтвердил после завершения рабочей встречи К.Ааднесен. "В минувшее воскресенье начались работы по реконструкции станции Нарва. В этом году мы удлиним двое станционных путей, начнем внедрять электрическую централизацию стрелочных переводов. А в перспективе Нарва будет иметь 13 станционных путей, 9 из которых будут удлиненными, по 1500 м каждый. Реконструкция пограничных станций и совершенствование технологии эксплуатационной работы позволят нам справиться с теми возросшими объемами грузоперевозок, которые предлагает российская сторона. А ведь вся жизнь компании "ЭЖД" зависит от Октябрьской магистрали. Председатель правления - исполнительный директор компании "ЭЖД" сообщил о разработанной в Эстонии пятилетней программе модернизации своих железных дорог. "В условиях, когда российские порты Северо-Запада набирают силу, привлекая к себе все новые и новые грузопотоки, мы готовы развиваться, совершенствовать технологию эксплуатационной работы, повышать уровень сервиса и выходить на свое правительство с предложениями по льготированию грузоперевозчиков", отметил К.Ааднесен.