Для операторов "Связьинвеста" в 2005г. приоритетным станет работа со средним корпоративным клиентом.

Для операторов "Связьинвеста" в 2005г. приоритетным станет работа со средним корпоративным клиентом.

Для операторов "Связьинвеста" в 2005г. приоритетным станет работа со средним корпоративным клиентом. Об этом корреспонденту РБК в Петербурге сообщила директор департамента маркетинга и организации продажи услуг ОАО "Связьивест" Анна Никулина в рамках семинара "Новые технологии - новые возможности".

Для операторов "Связьинвеста" в 2005г. приоритетным станет работа со средним корпоративным клиентом. Об этом корреспонденту РБК в Петербурге сообщила директор департамента маркетинга и организации продажи услуг ОАО "Связьивест" Анна Никулина в рамках семинара "Новые технологии - новые возможности", завершившего IV Международную выставку-форум "ИнфоКом Северо-Запад 2004". Она уточнила, что сегодня операторы "Связьинвеста" работают в условиях жестокой конкуренции. Как буквально выразилась А.Никулина, перед операторами связи "ранее не была поставлена задача отбить корпоративного клиента у конкурента". Но на 2004г. было сформировано требование на 140% увеличить объемы работы с корпоративным клиентом VIP-класса. А.Никулина дала понять, что по итогам работы за 6 месяцев 2004г. можно считать выполненной данную задачу. Теперь, на 2005г., предъявляются требования "сфокусировать усилия на работе со средним клиентом" на российском рынке корпоративных сетей. Это становится возможным благодаря строительству цифровых сетей. В завершении интервью А.Никулина дала понять, что по итогам работы 2004г. может быть отмечен "значительный рост выручки от предоставления дополнительных услуг операторами "Связьинвеста".