Университетская набережная стала рекламным полем

Университетская набережная стала рекламным полем

Ансамбль Университетской набережной – как поле для рекламы. Современные баннеры - в историческом центре Петербурга. Такое соседство восприняли в штыки директора музеев и некоторые петербургские депутаты.

Ансамбль Университетской набережной – как поле для рекламы. Современные баннеры - в историческом центре Петербурга. Такое соседство восприняли в штыки директора музеев и некоторые петербургские депутаты. С просьбой демонтировать эти рекламоносители, они решили обратиться к губернатору. Щиты в конце апреля установили у Румянцевского сквера, Академии наук и Меншиковского дворца. В последнем случае баннер стоит всего в трёх метрах от памятника федерального значения.

В центре размещения городской рекламы нам подтвердили, что эти рекламоносители – установлены законно. Пока на них размещены поздравления с днём победы, позже появятся и коммерческие объявления.

Но на подобных баннерах, не меньше 25 процентов площади должно быть занято не коммерческим содержанием. Это так называемые «социально обременённые» щиты. Городу не хватало площадей для размещения социальной информации, теперь за счёт новых плакатов их число увеличилось в три раза.