Дэвид Немировски: Питер ссылкой не считаю

Дэвид Немировски: Питер ссылкой не считаю

В период дозаявок в питерском СКА появился колоритный новобранец - нападающий Дэвид Немировски, перешедший из казанского "Ак Барса".

В период дозаявок в питерском СКА появился колоритный новобранец - нападающий Дэвид Немировски, перешедший из казанского "Ак Барса". Канадец с русскими, а точнее - украинскими корнями.

Он очень быстро нашел общий язык с новыми партнерами, забивает уже в третьей игре подряд. Правда, если в прошлом туре в матче с "Сибирью" гол и пас Дэвида внесли перелом в игру, то шайба, заброшенная при счете 0:3 в ворота "Кузни", стала слабым утешением. Как для болельщиков питерской команды, так и для самого Дэвида. С новобранцем питерского клуба после завершения матча СКА - "Металлург" побеседовал корреспондент "Газеты.Ru".

-- Как вам удалось так быстро влиться в состав новой команды?

-- Помог Саша Чербаев, с которым мы вместе играли в "Ак Барсе". Вообще, в хоккее нужно быть готовым к постоянной смене обстановки. Сейчас очень хочется как можно лучше проявить себя в СКА. Жаль, что сегодня проиграли. Матч с "Кузней" был очень важным для попадания в плей-офф.

-- Уход из "Ак Барса" - шаг назад в карьере?

-- Лучше играть в более скромном клубе, чем оставаться в запасе в суперзвездной команде. Мне 28 лет, и ждать своего шанса некогда. К тому же не считаю, что достиг в хоккее совершенства. Нужно многому учиться, и с таким тренером, как Борис Михайлов, это возможно.

-- Были ли у вас другие варианты перехода?

-- Мой агент активно занимался этим вопросом. Были, были варианты, но питерский меня устраивает на все сто процентов. Питер не сравнить с Казанью и Ярославлем, где играл раньше. Прекрасный город, где хочется не только работать, но и просто жить.

-- До приезда на "историческую родину" вы говорили по-русски?

-- Родители между собой общались дома по-русски. Хотя, конечно, разговорной практики не хватало. Я родился в Торонто, там прошло мое детство, и родным языком, конечно же, был английский. Когда переехал в Россию, легко восстановил разговорные навыки. Практики хватает.

-- Ваш отец занимался футболом. Не возникало желания пойти по его стопам?

-- Даже пробовал себя в роли футбольного голкипера. Занялся бы серьезно, может быть, и защищал бы сейчас ворота сборной Канады. Только ведь Торонто - самый хоккейный город страны Кленового Листа. Футбол там не очень популярен. Как и любой канадский мальчишка, я грезил НХЛ, и стал профессиональным хоккеистом.

-- Игроки НХЛ, которые приехали в российскую суперлигу на время локаута, жалуются на две вещи: судейство и сборы…

-- Могу их понять. Привыкнуть к этому тяжело. Только жаловаться не стоит. Они, как и я, знали, куда едут, и должны принимать существующие в России правила игры. Возможно, когда-нибудь они и поменяются. Во всяком случае, не вижу причин, которые могли бы помешать мне готовиться к игре в домашней обстановке.

-- Думаете вы сейчас на русском или английском?

-- Почти все время по-русски. Иногда даже забываюсь, начинаю говорить с женой на языке, который она не понимает. Сюзанн - шведка, с ней можно общаться на английском или на ее родном языке, который я выучил, играя в шведской лиге.

-- Есть ли что-то специфически русское, к чему вы не можете привыкнуть в повседневной жизни?

-- Мне в России нравится. Занимаюсь любимым делом, живу в замечательном городе, где можно прекрасно провести свободное от хоккея время. Даже супруге в Питере очень нравится. Для полного счастья нужно пробиться вместе со СКА в плей-офф.