Как по нотам

Как по нотам

Когда в 2003 году ниссановцы представили концептуальный хэтчбек C-Note, обозреватели единодушно признали в нем новую Алмеру — слишком уж сильно прототип походил на серийный автомобиль.




Когда в 2003 году ниссановцы представили концептуальный хэтчбек C-Note, обозреватели единодушно признали в нем новую Алмеру — слишком уж сильно прототип походил на серийный автомобиль. Но оказалось, что у японцев нет конкретных планов по замене Алмеры. Концептуальный C-Note через год трансформировался в компактвэн Nissan Tone (его привозили на автосалон в Париже), который весной следующего года почти в неизменном виде выйдет на рынок под именем… Nissan Note.

Внешность Ноты — помесь стилистических решений, уже опробованных на серийных японских машинах: форма передка и скругленные фары напоминают хэтчбек Micra, оформление фальшрадиаторной решетка заимствовано у кроссовера Murano, а некоторые элементы интерьера мы уже встречали на автомобилях других марок. Места в салоне предостаточно — во многом благодаря длинной колесной базе (2600 мм) и широким возможностям по трансформации салона. Силовых агрегатов предусмотрено четыре: два полуторалитровых дизеля (68 и 86 л.с.), бензиновый мотор объемом 1,4 л (88 л.с.), известный по хэтчбеку Nissan Micra, и новый 1600-кубовый двигатель мощностью 110 л.с.

В каком сегменте будет играть Note? Судя по размерам (4060 мм) и общей с Renault Modus платформе, Note должен встать на ступеньку ниже компактвэна Nissan Almera Tino. Потенциальная аудитория — молодые семейные пары с детьми, ведущие активный образ жизни. А присмотреться к новинке европейцы смогут во время франкфуртского автосалона, где состоится официальная премьера серийной машины.