У кольца — нет конца?

У кольца —
 нет конца?

Открытие движения Кольцевой автодороги на участке от поселка Шушары до вантового моста, которое было обещано на 1 августа 2005 года, отложено ровно на месяц.

Открытие движения Кольцевой автодороги на участке от поселка Шушары до вантового моста, которое было обещано на 1 августа 2005 года, отложено ровно на месяц.

Напомним, что еще в конце июня работы практически по всем трем отрезкам этого участка были близки к завершению.

\

По сообщению директора ОАО «Мостотрест» Владимира Серебрянникова, эстакады Московской развязки уже в июне находились в состоянии готовности. Так же как и подходы к ним, земляные вставки и петли. Были выполнены работы и на Софийской эстакаде. Дорожное полотно на обеих развязках было уложено еще в мае, и в начале июня были проведены предварительные испытания, показавшие положительные результаты.

\

Проверка готовности отрезков КАД осуществлялась под контролем крупнейшего в России Центрального научно-исследовательского института транспорта. Она проходила по специальной программе. На наиболее ответственных узлах, где возникают максимальные нагрузки, — опорах, в пролетных соединениях — были установлены датчики, контролирующие динамические и статические нагрузки. Их создавали 16 самосвалов грузоподъемностью 20 тонн, которые перемещались по трассе на разных скоростях, с торможением, перепрыгиванием через препятствия в виде барьеров из досок.

\

К началу июля на Софийской развязке были проведены работы по разметке проезжей части, а на Московской — работы по озеленению 140 тыс. кв. м. Туда завезли растительный грунт, посадили деревья и кустарники, посеяли траву.

\

Основной объем работ был проведен и другой организацией — «Мостоотрядом-19», занимающимся строительством на еще одном отрезке этого же участка КАД. По словам его директора Владимира Кудряшова, несмотря на финансовые задержки, эстакада и дорожное полотно здесь были сделаны еще в прошлом году. В июне-июле 2005 года работами по установке барьерных ограждений, озеленению и водоотводу занимались субподрядчики.

\

Тем не менее сдать в эксплуатацию в начале августа этот важнейший для города участок, который снял бы нынешнюю непомерную нагрузку с Володарского моста и проспекта Славы, не удалось. По словам главного инженера ГУ «Дирекция транспортного обхода Петербурга» Сергея Шпакова, рабочие комиссии в конце июля обнаружили ряд мелких недоделок, которые предстоит устранить до 26 августа 2005 года, когда начнется работа приемочной комиссии.

\

Но есть еще одна — неофициальная — версия: строители и дирекция-заказчик хотят сдать новую дорогу в присутствии «высоких гостей» из Москвы и из числа городского руководства, а именно в августе большинство из них находятся в отпусках.

\

Так что движение, скорее всего, откроется не раньше сентября.