Рекламу в метро будет контролировать Смольный

Рекламу в метро будет контролировать Смольный

Городской центр размещения рекламы будет контролировать рекламно-информационную деятельность метрополитена. В самой подземке и на земельных участках, которые арендует метро.

Городской центр размещения рекламы будет контролировать рекламно-информационную деятельность метрополитена. В самой подземке и на земельных участках, которые арендует метро. Таким образом, правительство продолжает наводить порядок в размещении рекламы в Петербурге. Соответствующее постановление вступило в силу. Теперь чиновникам станет понятно, сколько город может заработать на рекламе в метро. До сих пор этот вопрос оставался открытым.

В первую очередь будут изменены расценки на места, где находится реклама и разработаны новые правила ее размещения на объектах метрополитена. Эти меры обеспечат прозрачность доходов подземки от рекламы. Часть средств от этой деятельности будет идти городу, часть вернется в метрополитен. Тем самым сократятся дотации из городского бюджета. Ведь перевозка пассажиров всегда была для города убыточным видом деятельности. Метрополитену же останется только обслуживать рекламоносители и рекламные места.

0 комментариев
Написать
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии