Деньги движутся по кругу

Деньги движутся по кругу

i>Премьер-министр России Михаил Фрадков распорядился выделить 31,6 млрд рублей на строительство второй очереди Кольцевой автодороги.

i>

Премьер-министр России Михаил Фрадков распорядился выделить 31,6 млрд рублей на строительство второй очереди Кольцевой автодороги. Не сразу, а в течение семи лет, пока она будет сооружаться.

На прошлой неделе г-н Фрадков подписал распоряжение №1221-р, в котором поручил правительству предусмотреть финансирование стройки и ежегодно вносить в госбюджет соответствующую строку.

На пусковой комплекс от Московского шоссе до станции Предпортовая обещано выделить 16 млрд 653,6 млн рублей (до 2008 года включительно), на пусковой комплекс от станции Предпортовая до Таллинского шоссе - 5 млрд 549,9 млн рублей (до 2008 года), на пусковой комплекс от Таллинского шоссе до станции Бронка - 9 млрд 400 млн рублей (до 2012 года).

Таким образом, срок завершения строительства отодвинут на несколько лет.

За строчку в бюджете будут отвечать Минэкономразвития, Минтранс и Минфин. Также Минтранс обязан внести строящуюся КАД в перечень федеральных дорог. Государственным заказчиком по строительству назначен Росавтодор.

Правительствам Петербурга и Ленинградской области велено установить ограничения по использованию земли, попадающей в зону строительства.

Снос или перенос всех построек и инженерных коммуникаций из зоны строительства, а также расселение домов, которые будут снесены или перенесены, будут финансироваться по долевой схеме. Это предложила петербургская администрация, и Михаил Фрадков охотно согласился.

В строительство участка от вантового моста до Московского шоссе вложено около 6 млрд рублей - кредит Европейского банка реконструкции и развития. Его открытие перенесено на сентябрь. В сентябре должен открыться еще один отрезок КАД - между проспектами Культуры и Шафировским.

На ноябрь намечен запуск второй очереди вантового моста у метро "Обухово" (первая очередь начала работать прошлой осенью).

В конце года планируется пустить движение по всему восточному полукольцу - от Горской до Московского шоссе. Правда, пока будет введена только его первая очередь. Напомним, что протяженность восточного полукольца составляет 42 км, ширина - шесть-восемь полос, сметная стоимость - свыше 45 млрд рублей.

Первая очередь будет четырех-шестиполосной и обойдется в 31 млрд рублей.