У комиссии все больше вопросов по поводу аварии вертолета (Эстония)

У комиссии все больше вопросов по поводу аварии вертолета (Эстония)

Пилоты упавшего 10 августа в воды Финского залива пассажирского вертолета частной компании Сopterline как минимум трижды посылали сигнал бедствия наземным службам спасения, но сигнал не был принят.

Пилоты упавшего 10 августа в воды Финского залива пассажирского вертолета частной компании Сopterline как минимум трижды посылали сигнал бедствия наземным службам спасения, но сигнал не был принят. Об этом ИА REGNUM сообщили в комиссии по расследованию катастрофы при Министерстве экономики и коммуникации Эстонии.

Кроме того, подтвердилась информация о том, что на затонувшем вертолете не работал спасательный маячок. При падении в воду не сработали и предусмотренные в случае приводнения баллоны с воздухом. При этом отпала версия о выходе мотора из строя: как показывает предварительный анализ, оба двигателя работали до последнего момента. Так же не могли стать причиной крушения птицы или плохие метеоусловия.

Пассажирский вертолет частной авиакомпании Copterline, выполнявший 10 августа полет по маршруту Таллин-Хельсинки, потерпел крушение в водах Финского залива возле острова Найсаар. Все находившиеся на борту 14 человек погибли.