Куда пойдет пассажиропоток?

Куда пойдет пассажиропоток?

Станция метро «Пролетарская» закрывается на капитальный ремонт. Чтобы её восстановить – потребуется полтора года. На чем и как все это время будут передвигаться жители района? Репортаж Екатерины Русановой: Через два дня станцию метро «Пролетарская» закроют на капитальный ремонт.

Станция метро «Пролетарская» закрывается на капитальный ремонт. Чтобы её восстановить – потребуется полтора года. На чем и как все это время будут передвигаться жители района? Репортаж Екатерины Русановой:

Через два дня станцию метро «Пролетарская» закроют на капитальный ремонт. Планируется, что он продлится полтора года – до февраля 2007. Но специалисты комитета по транспорту уверены, что закрытие станции не принесет дополнительные неудобства жителям района. 25 августа здесь пустят еще два маршрута – автобусный и трамвайный.

У безлюдной даже в час пик станции метро «Пролетарская» автобусы и трамваи и сейчас «ходят» довольно часто. Здесь курсируют – 8 автобусных, 3 трамвайных и 9 коммерческих маршрута. В день, когда закроют станцию, новый трамвай № 24 начнет перевозить горожан от станции метро «Рыбацкое» до завода им. Ленина. А 48-й автобус от «Троицкого поля» до станции метро «Обухово». Сколько понадобиться техники в комитете по транспорту пока не знают. Специалисты решили уже после закрытия станции на капремонт корректировать потоки движения

Николай Константинов, 1-й заместитель председателя комитета по транспорту: Сразу предсказать какие будут пассажиропотоки невозможно, мы их можем только смоделировать. Поэтому, организатору перевозок и «Горэлектротрансу» поручено постоянно в течении ближайших месяцев исследовать пассажиропоток с тем чтобы мы могли корректировать объемы поставок техники.

Транспортники уверены, что полтора года смогут без проблем перевозить горожан. И в том, что метростроевцы за это время успеют реконструировать станцию «Пролетарская» у них тоже нет сомнений. История с ликвидацией размыва «Лесная» - «Площадь Мужества» не повторится.

Николай Константинов: Здесь все понятно, абсолютно. Здесь известно, что ремонтировать, в какие сроки, выбраны подрядчики, проведены конкурсы, выделены деньги в бюджете, все фиксировано, все известно, все сметы подписаны.

Закрыть станцию на капремонт - вынужденная необходимость. Дефекты, допущенные при ее строительстве в Советское время – остались и сегодня. Конструкция защитных от влаги зонтов, оказалась непрочной. Эскалаторный спуск постоянно в воде. А в период дождей мастеров-метростроевцев, даже высокие рыболовные сапоги не спасают.

Дмитрий Кунец, главный инженер службы тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен»: Здесь вы уже видите влажный места – вот это вода. В период интенсивных дождей здесь буквально все заливает.

Возможно, ремонт станции завершится и раньше. Но в любом случае, на участке станций метро «Пролетарская» - «Рыбацкое» - удачные транспортные развязки и обкатанные маршруты. Проблем возникнуть не должно. Тем более что за время ремонта транспортники смогут поставить на дополнительные маршруты новые автобусы. Осенью стартует конкурс на право обслуживания так называемых социальных маршрутов – коммерческими перевозчиками. В случае его удачного завершения в городе появится еще около 400 новых автобусов.