От «Мадам Баттерфляй» Пуччини до «Дон Жуана» Моцарта

От «Мадам Баттерфляй» Пуччини до «Дон Жуана» Моцарта

В этом театральном сезоне Санкт-Петербург Опера запланировала сразу несколько премьер. Сейчас актеры приступили к репетициям «Чио-Чио Сан».

В этом театральном сезоне Санкт-Петербург Опера запланировала сразу несколько премьер. Сейчас актеры приступили к репетициям «Чио-Чио Сан». Ну а открылся новый сезон «визитной карточкой» театра – постановкой «Евгений Онегин».

Эту оперу из «золотого фонда» русской классики отличает нетрадиционное режиссерское решение. Главный персонаж не Евгений Онегин, а Татьяна. Действие романа в стихах перенесено на век вперед. Персонажи даже одеты в костюмы не пушкинской, а чеховской эпохи.

Ольга Ковалева, заслуженная артистка России: Это больше драматические постановки, актеры должны уже не только уметь стоять и петь, а знать что такое внутренний монолог, Они уже должны знать что они делают, играть роль. То есть уметь перевоплотиться. В нашем театре это уже изначально. То есть у нас и актерский театр и оперный театр слит воедино.

Этой осенью в Санкт-Петербург Опера покажут премьеры прошлого сезона «Травиату» и «Поругание Лукреции». Последняя постановка сейчас номинируется на премию «Золотой софит» как лучшая режиссерская работа.