Павильоны ждут ожидающих

Павильоны ждут ожидающих

Неделю назад в торжественной обстановке открылись новые павильоны на остановках общественного транспорта в Петродворце. А...

Неделю назад в торжественной обстановке открылись новые павильоны на остановках общественного транспорта в Петродворце. А позавчера уже и жители Калининского района получили возможность ожидать транспорт вполне цивилизованно — шесть новых павильонов вместо старых ржавых конструкций установлены в районе Муринского парка.

В пойме Муринского ручья, ставшего географической границей северной части Калининского района, несколько лет назад началась разбивка парка. На месте заболоченной поймы сейчас появились ровные газоны, цветы, игровые и детские площадки, установлены скульптуры. Сегодня из трех частей парка, границами которых служат пересекающие его магистрали, закончены две.

\

Действующая часть парка уже стала излюбленным местом отдыха жителей северной части Калининского района. Старые металлические остановочные павильоны не вписывались в ландшафтный дизайн. Поэтому было принято решение о первостепенной их замене на современные.

\

Как и в Петродворце, новые павильоны изготовлены из стали и закаленного стекла, что обеспечивает полную прозрачность, а следовательно, повышает безопасность. На стене каждого павильона оборудованы два информационных щита. На одном из них помещена карта района, на которой цветными линиями нанесены маршруты движения местных автобусов. Рядом с картой напечатано поминутное расписание движения транспорта. На втором щите — плакат со справочной информацией: адресами ближайшей поликлиники, таксофона, туалета, аптеки, травмпункта. Тут же можно узнать телефоны всех чиновников, отвечающих за этот район. Вдоль задней стенки павильона установлена металлическая скамейка, рядом — обязательная урна.

\

Павильоны оборудованы по полной программе — в них есть все, что планировало установить петербургское правительство. Кроме одного: на стенках остановок пока нет рекламы. Стоит напомнить, что все работы по замене павильонов ведутся и будут вестись на деньги рекламных компаний, которым предоставляется возможность размещать на павильонах рекламу. Но на деле плакаты с рекламой появятся далеко не на всех остановках — в «спальных» районах рекламодателей привлечь сложно, да и в центре города не на каждый павильон найдется «клиент».

\

В этой ситуации сверхприбылей у рекламных компаний точно не будет, и согласие финансировать установку новых павильонов иначе как проявлением социальной ответственности не назовешь.

\

Программа обновления (реконструкции) и установки павильонов ожидания по всему городу рассчитана на четыре года:

\

1-й год — 330, 2-й год — 490, 3-й год — 400, 4-й год — 218. На сегодня установлено 38 павильонов ожидания нового образца.