Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Эдисон"

"Эдисон"

(Edison)журналистское расследованиеРеж. – Дэвид Джей БаркВ ролях: Джастин Тимберлейк, Морган Фримен, Кевин Спейси, Л. Л. Кул Джей.

(Edison)
журналистское расследование
Реж. – Дэвид Джей Барк
В ролях: Джастин Тимберлейк, Морган Фримен, Кевин Спейси, Л. Л. Кул Джей, Дилан МакДермотт
США, 2005, 97 мин.

Желторотый репортер-практикант Джошуа Поллак (Тимберлейк) из несуществующего американского города Эдисон (снятого, как это модно сейчас в американском кино, в Ванкувере) дремал на слушании дела о непреднамеренном убийстве одного крэк-дилера другим. И вдруг, уже под занавес, когда лжесвидетели (коррумпированные бойцы отряда быстрого реагирования; как раз они-то и застрелили несчастного "крекхеда") заученно оттарабанили свои показания, произошло нечто странное: обвиняемый поблагодарил самого симпатичного из штурмовиков (Кул Джей). В случайно сорвавшемся "спасибо" юный Поллак усматривает ключ к Пулитцеровской премии – и плотно садится на хвост спецназовцам. Делом и советом рьяному журналисту помогает его босс, седой негр Эшфорд (Фримен) – когда-то звезда военной журналистики, а теперь владелец информационного листка "Эдисон Таймс", который, как раздраженно говорит Поллак, "и не газета вовсе".

Перипетии журналистского расследования мальчика Джошуа напоминают все сюжеты на свете – от "Костров амбиций" Тома Вулфа и "Всей президентской рати" Пакулы до "Жары" Майкла Манна и "Французского связного" Фридкина. До поры до времени смотреть, как неплохие, в общем-то, актеры с серьезными лицами инсценируют классику, не раздражает. Но когда дело доходит до пальбы, Барку изменяет вкус – такой неуязвимостью, какой обладают здесь хорошие парни, мог похвастать разве что Брюс Уиллис в худшие годы своей карьеры. Вдобавок, запутавшись в детективных линиях и моральных дилеммах героев, фильм решает эти непростые вопросы совершенно гитлеровскими методами (среди которых есть даже массовое уничтожение огнем). Это, конечно, выглядит дико, но все-таки не по-дилетантски: для того чтобы превратить историю кудрявого энтузиаста в холокост, наоборот, требуется ловкость не меньшая, чем для извлечения кролика из совершенно пустой шляпы.

Василий Корецкий

В кинотеатрах с 10.10