Светлана Кузнецова: "Я чуть не проспала свою игру"

Светлана Кузнецова: "Я чуть не проспала свою игру"

Вчера Светлана Кузнецова, несмотря на 66 (!) невынужденных ошибок, все же пробилась в четвертьфинал. Во втором круге пятая ракетка России обыграла свою соотечественницу – Веру Звонареву.

Вчера Светлана Кузнецова, несмотря на 66 (!) невынужденных ошибок, все же пробилась в четвертьфинал. Во втором круге пятая ракетка России обыграла свою соотечественницу – Веру Звонареву.

— Сегодня я совершила одну очень грубую оплошность, — призналась Кузнецова. – В первых двух сетах я стояла очень далеко от корта. В этом случае необходимо было постоянно подходить к мячу, а не дожидаться его, как это делала я. Вот и посыпались невынужденные ошибки. Мяч просто-напросто не долетал до другой половины. Причем, как ни странно, я не могла ничего изменить. Что-то начало получаться лишь в третьем сете.

— В этом году вас преследовали травмы. Сейчас как ваше самочувствие?

— Ой, этот год действительно получился очень трудным. Столько проблем со здоровьем у меня не было никогда. В Канаде я очень сильно травмировала спину, параллельно лечила плечо, а за неделю до Кубка Кремля подвернула ногу… В итоге мой приезд в Москву оказался под большим вопросом. Но врачам удалось поставить меня на ноги, и сейчас я чувствую себя очень хорошо.

— Что скажете о покрытии?

— Из-за него-то я и ошибалась. Оно слишком уж медленное, ноги буквально увязают. Приблизительно такие же ощущения на Открытом чемпионате Австралии. Отсюда и травмы, как, например, у Гренефельд в игре с Шараповой. Надеюсь, в следующем году организаторы что-то изменят.

— У вас, кстати, были в карьере победы, подобные той, которой накануне добилась Маша (россиянка уступала сопернице 1:6, 2:4, но все же вышла в четвертьфинал из-за травмы Гренефельд. – Прим. ред.)?

— Нет, никогда. Мне очень жаль немецкую теннисистку. Я ведь общалась с ней перед Кубком Кремля. Тогда она еще не знала, что предстоит сразиться с Шараповой. У Гренефельд был очень хороший год, она хотела попасть в двадцатку (для этого как раз необходимо было пройти Шарапову. — Прим. ред.), а потом отдыхать. Вот и отдохнула…

— Вернемся к вашему поединку со Звонаревой. Сегодня вы вышли на корт в 11 часов утра. Как вы относитесь к столь раннему началу матчей?

— Абсолютно нормально. Вот только сегодня чуть не проспала (смеется). Хотела встать в 7.30. В итоге открываю глаза, хочу посмотреть на телефоне, сколько времени. А он, оказывается, выключен. К тому моменту спала уже на десять минут больше.

— На Кубке Кремля вы так же заявились и на парный турнир, где вместе с Молик были посеяны под третьим номером. Однако в первом же круге ваш дуэт неожиданно уступил пробившимся в основную сетку через квалификацию Воскобоевой и Корытцевой. Решили все-таки поберечь силы для одиночки?

— Я никогда не скрывала, что не особо напрягаюсь в парных турнирах. У меня нет задачи стать первым в мире парным игроком. Главное – одиночка. Но это не означает, что мы выходили на корт проигрывать. Просто наши соперницы благодаря квалификации успели привыкнуть к покрытию и здорово провели эту игру. Однако, повторюсь, я по этому поводу нисколько не расстроилась.

Дмитрий Абаренов