Иномарки в России: итоги III квартала

Иномарки в России: итоги III квартала

Hyundai Accent Daewoo Nexia Mitsubishi Lancer По результатам трех кварталов 2005 года первое место удерживает фирма Hyundai, которой удалось реализовать 67759 машин — вдвое больше, чем годом ранее.

Hyundai Accent

Daewoo Nexia

Mitsubishi Lancer

По результатам трех кварталов 2005 года первое место удерживает фирма Hyundai, которой удалось реализовать 67759 машин — вдвое больше, чем годом ранее. Accent таганрогской сборки (28757) остается самой популярной иномаркой в России и возглавляет сегмент B, причем второе место в нем занимает другой Hyundai — Getz (11456). Прекрасно продаются Sonata (все 8252 машин собраны в Таганроге) и Elantra (9915). А в сегменте компактвэнов безусловным лидером остается Matrix (2791).

Автомобилей Chevrolet за девять месяцев было продано 47476, но на второе место марку можно ставить лишь условно — львиную долю продаж обеспечила тольяттинская Chevrolet Niva (32938). Но и ее популярность падает (- 13%). Седан Viva тоже собирается «малыми дозами»: за 9 месяцев продано лишь 1645 машин. Зато набирают обороты корейские модели Aveo (6076), Lacetti (5025) и Evanda (481), а американских внедорожников Tahoe и TrailBlazer было в сумме продано 1207.

Toyota показала лучший результат среди марок, не имеющих собственного производства в России — 45418 машин. Corolla продавалась не ахти: 16983 машины. А вот бизнес-седан Camry (9914), кроссовер RAV4 (4977), внедорожники Land Cruiser 100 (3448) и Prado (3354) по-прежнему уверенно лидируют в своих классах.

Daewoo упустила лидерство (39733), но устаревшие седаны Nexia (27629) все еще пользуются отличным спросом, а Matiz (12104) и вовсе не имеет конкурентов.

На пятки «узбекам» уже наступает Mitsubishi — 39064 машин. Достойный результат обеспечил Lancer (27108), который подтвердил статус самой популярной «привозной» иномарки. Хорошо продается Outlander (2977 машин), да и результат суперкара Lancer Evolution VIII (154) следует признать отличным.

Показатели фирмы Ford (35302) могли быть и лучше, если б не смена поколений на заводе во Всеволожске. За три квартала продано 11282 машин старого поколения и 11851 — нового. Среди импортируемых моделей лидируют Mondeo (3670) и Fusion (3471), а Focus C-MAX (2558) уверенно держится в арьергарде сегмента компактвэнов.

Программы скидок фирмы Nissan (32905) помогли практически вдвое увеличить сбыт седанов и хэтчбеков Almera — продано 14839 машин. Следом — семейство Primera (7029) и кроссовер X-Trail (5329). Удачным можно назвать дебют спорткара 350Z — за три месяца продано 23 машины.

Десятку лидеров с заметным отставанием замыкают фирмы Renault (17681) и Kia (16958). Французы делают ставку на московский Автофрамос — завод мощностью 60 тысяч машин в год потихоньку набирает обороты (за три месяца продано 2262 седанов Renault Logan), а пока впереди семейство Megane (6102). Ослабление позиций корейской марки (рост 21% в нынешних условиях означает серьезный проигрыш) объясняется уходом старого Kia Rio — последние 4016 машин были распроданы еще в августе. Из импортируемых моделей лучше всех продаются Cerato (2360) и внедорожник Sorento (1976).