За стеклом

За стеклом

Новости у производителей эксклюзивной продукции появляются нечасто, но фирма Rolls-Royce старается почаще напоминать о себе.

Новости у производителей эксклюзивной продукции появляются нечасто, но фирма Rolls-Royce старается почаще напоминать о себе. Весной дебютировал удлиненный на 25 см Phantom, а теперь к автосалону в Токио англичане приготовили для этой машины особый пакет оборудования Division Wall (разделяющая стена).

Основная изюминка — шумоизолирующая перегородка из толстого стекла, позволяющая создать приватную обстановку на заднем сиденье. А для связи с водителем предусмотрено ностальгическое сдвижное окошко. Среди прочих благ — потолочный экран телевизора и DVD-проигрывателя, бар-холодильник, лампы для чтения… Все вместе обойдется будущему покупателю в дополнительные 42 тысячи долларов.

Площадка для дебюта выбрана не случайно — Япония, как и средневосточные страны, является одним из самых важных рынков для производителей лимузинов. К покупателям первые машины поступят в декабре.