Причиной трагедии на Балтийском вокзале стал человеческий фактор

Причиной трагедии на Балтийском вокзале стал человеческий фактор

Городской суд Петербурга, спустя почти год, вернулся к рассмотрению дела о происшествии на Балтийском вокзале. Напомним, в ноябре 2002-го, электропоезд, который после ремонта готовили к испытаниям в депо, самопроизвольно тронувшись с места, буквально протаранила платформу.

Городской суд Петербурга, спустя почти год, вернулся к рассмотрению дела о происшествии на Балтийском вокзале.

Напомним, в ноябре 2002-го, электропоезд, который после ремонта готовили к испытаниям в депо, самопроизвольно тронувшись с места, буквально протаранила платформу. В результате - погибли 4 человека, еще девять получили травмы разной степени тяжести.

По заключению технической экспертизы Московского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, причиной трагедии стал человеческий фактор. Обвинения выдвинуты против слесаря и машиниста Балтийского вокзала. По мнению экспертов, чьи имена в интересах следствия не разглашаются, машинист не имел права покидать поезд, а слесарь проводить без него испытания. А на момент аварии, в электричке не было ни одного, ни другого. Защита, с выводами специалистов не согласилась, к тому же у адвокатов есть претензии к процедуре оформления документов. Продолжение слушаний по этому громкому уголовному делу отложено на неделю. Следующее заседание состоится 25-го октября. На нём должны выступить эксперты.