Сумма иска в деле о крушении поезда на Балтийском вокзале – 9 млн рублей

Сумма иска в деле о крушении поезда на Балтийском вокзале – 9 млн рублей

Сегодня в Горсуде возобновились слушания по делу о крушении поезда на Балтийском вокзале. Обвиняемые – машинист и слесарь станции «Петербург – Балтийская» Николай Шапичев и Николай Бугаев.

Сегодня в Горсуде возобновились слушания по делу о крушении поезда на Балтийском вокзале. Обвиняемые – машинист и слесарь станции «Петербург – Балтийская» Николай Шапичев и Николай Бугаев.

11 ноября 2002 года стоявшая на запасных путях электричка самопроизвольно поехала и на большой скорости врезалась в платформу. 13 человек пострадали, четверо – погибли. По версии следствия, авария произошла из-за того, что машинист покинул кабину, никого не предупредив, а слесарь, проводя ремонтные работы, замкнул цепь и поезд пришел в движение. Сегодня суд утвердил результаты экспертизы действий обоих обвиняемых. А вот другой иск по делу – о возмещении пострадавшим морального вреда, рассмотреть не смогли.

Полина Гусева, адвокат потерпевших: Наша позиция заключается в том, что железная дорога, как владелец источника повышенной опасности, должна возместить вред, причиненный таким источником. И в данном случае железная дорога не уделяет должного внимания ни нашему процессу, ни интересам потерпевших.

Сумма иска – девять миллионов рублей. Однако рассмотреть его по существу за три прошедшие с аварии года так и не удалось. Представители «Ответчика» - «Российских железных дорог» игнорируют судебные заседания именно по этому делу уже четвертый раз.