Volvo XC 70 AT

Volvo XC 70 AT

Компания Volvo подготовила к выставке SEMA-2005 экстремальную версию полноприводного универсала XC 70. Во-первых, мощность двигателя этой машины увеличили с помощью турбонаддува Garrett GT2835R с 300 л.

Компания Volvo подготовила к выставке SEMA-2005 экстремальную версию полноприводного универсала XC 70. Во-первых, мощность двигателя этой машины увеличили с помощью турбонаддува Garrett GT2835R с 300 л.с. до 408 л.с. при 6200 об/мин.
Чтобы предотвратить перегрев мотора, была применена система впрыска воды в цилиндры Aquamist (http://www.aquamist.co.uk), и установлен интеркулер увеличенного размера.
Трехдюймовые выхлопные трубы издают рычание, как у мощногоVolvo XC90 V8.
Пневматическая подвеска, как и у стандартного XC70 с 2005 года, имеет четыре режима, среди них – комфортный и спортивный. В дополнение к уже увеличенному, по сравнению со стандартной машиной, на 10 сантиметров дорожному просвету, нажатием кнопки его увеличить еще на 10!
На крыше разместилось запасное колесо, генератор, и дополнительные аккумуляторы.
XC70 AT – всего лишь шоу-кар, производство машины не планируется.

Дополнительные фотографии в разрешении 1200*800 уже добавлены в фотообзор SEMA-2005 (http://cardesign.ru/ru/events/0-photo-409-2.html)