С тех пор, как контроль за уплатой дорожного налога был передан налоговым органам, сборы снизились вдвое — вместо расчетных 40-50 млрд рублей бюджет ежегодно получает не более 25 млрд. А несвоевременный обмен информацией между органами регистрации транспорта и налоговиками приводит к многочисленным ошибкам.
Чтобы наладить систему налоговых платежей, Бюджетный комитет Совета Федерации предлагает вернуться к практике контроля налоговых квитанций при прохождении техосмотра — т.е. дать органам ГАИ право отказывать в выдаче техталлона не оплатившим налог автомобилистам. При этом право следить за уплатой у налоговых органов скорее всего тоже останется. А у автомобилистов наверняка добавится мороки из-за несогласованных действий двух ведомств…
По-старому \ \ \ \ \
С тех пор, как контроль за уплатой дорожного налога был передан налоговым органам, сборы снизились вдвое — вместо расчетных 40-50 млрд рублей бюджет ежегодно получает не более 25 млрд.
8 ноября 2005 20:32