Rum&Ice – новый вкус серии Ice Dog

Rum&Ice – новый вкус серии Ice Dog

В ноябре корпорация «Хэппилэнд», крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пополнила свою серию коктейлей Ice Dog новинкой Rum&Ice, созданной на основе вкуса темного рома.

Ice Dog – серия слабоалкогольных напитков, выпущенная на российский рынок в 2001 году. Ее отличительной особенностью является, заложенная в основу всей серии идея «айсовости» – это легкий охлаждающий эффект, создающий ощущение присутствия в напитке льда. Благодаря этому вся серия Ice Dog обладает уникальными органолептическими характеристиками, отличающими ее от любых других лонг-дринков на основе рома или джина. Кроме этого, данная концепция четко выражена в упаковке продукта – это цветовая гамма, фактура и логотип.

Целевая аудитория серии Ice Dog – это стильные молодые люди, занимающие активную жизненную позицию и следящие за модными тенденциями; важными жизненными приоритетами для них являются получение образования и возможность самореализации. Коктейли Ice Dog они предпочитают, прежде всего, за их индивидуальность, которая выражена не только в «форме», но и в «содержании» - уникальном охлаждающем эффекте.

До недавнего времени в состав серии Ice Dog входило только два напитка: Gin&Ice – джиновый коктейль с мятным тоником и классический коктейль Gin&Tonic с оригинальным тоником.

Появление новинки Rum Ice станет новым витком в развитии бренда Ice Dog. Темный ром был выбран в качестве основы коктейля неслучайно. Этот сорт рома является более благородным и более выдержанным, чем обычный белый ром. Такой цвет получается в результате добавления в ром карамели. Мягкое сочетание вкуса темного рома и охлаждающего эффекта «айсовости» создают неповторимый вкус Rum&Ice, коктейля, который хочется пить на вечеринке, дома, время встречи с друзьями.

По данным маркетингового исследования, проведенного Корпорацией «Хэппилэнд», в процессе работы над новым вкусом Ice Dog по всем органолептическим показателям именно вкус Rum&Ice был оценен потребителями выше всего. Вероятность первичной покупки такого коктейля, – одна из самых высоких для всей серии – 78,6%. Результаты исследования говорят о том, что появление новинки Rum&Ice будет положительно воспринято потребителями и в скором времени ромовый коктейль завоюет популярность у своей целевой аудитории.

Серия коктейлей Ice Dog выпускается в различных видах упаковки: алюминиевых банках 0,5 л, ПЭТ 1,5 л и стильных стеклянных бутылках со sleeve-этикеткой 0,275 л. Крепость всей серии напитков Ice Dog – 9%.

Для Rum&Ice сохраняется текущее ценовое позиционирование всей серии: средняя розничная цена напитка составит: стеклянная бутылка 0,275 л ~25 руб, банка 0,5 л ~ 27,5 руб и бутылка ПЭТ 1,5 л ~ 53 руб.

На полках линейной розницы и в супермаркетах новый напиток появится в декабре 2005 года.

источник: пресс-служба корпорации "Хэппилэнд"