Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

GLOBAL Point – новый стандарт в entertainment PR…

GLOBAL Point – новый стандарт в entertainment PR…

Entertainment PR – достаточно молодое явление, но уже уверенный лидер в современном маркетинге. Его история гениально проста – рекламные технологии отказались от технического прогресса – ставки в продвижении товара сделаны на развлечение целевой аудитории, где в атмосфере этого безудержного веселья или великосветского раута человеку прививают “продукт”.

Петербург “бурлит” событиями. Каждый день город пребывает в состоянии перманентной светско-тусовочной суеты - приуроченные вечеринки, помпезные презентации, модные показы и веселые корпоративки – прочно вошли в нашу повседневность. Жизнь без этих “маленьких праздников” уже просто немыслима. И причиной всему – великий и всемогущий Entertainment PR (или событийный маркетинг).
Entertainment PR – достаточно молодое явление, но уже уверенный лидер в современном маркетинге. Его история гениально проста – рекламные технологии отказались от технического прогресса – ставки в продвижении товара сделаны на развлечение целевой аудитории, где в атмосфере этого безудержного веселья или великосветского раута человеку прививают “продукт”. Таким образом, ориентация рекламных бюджетов на развлечение народа становится все очевиднее. Спрос порождает предложение – Петербургские промоутеры быстренько переквалифицировались в “искателей” бюджетов, рекламные и креативные агентства ввели новые отделы с новыми сотрудниками, а представители прессы теперь оценивают степень информационного повода того или иного события с еще большим пристрастием.
2 года назад, только появившись на этом рынке, команда GLOBAL Point во всеуслышанье заявила – “баннеров спонсоров на мероприятии не будет!”. Теперь представляющий брэнд находится “внутри” мероприятия – полностью интегрирован в декорации и сценарий. За это время состоялось множество мероприятий, лучшие из которых сделала команда GLOBAL Point. Но лидерство - не самоцель, главная задача – делать качественные и незабываемые события: PACHA, показ Дома Высокой On Aura Tout Vu (Париж), презентация фото-проекта И. Смольникова, WhoZeFreaks c участием David Guetta, концерт Faithless и так далее – теперь GLOBAL Point “задает планку” и диктует свои правила. Как результат - внимание практически всех крупных компаний обращено в сторону молодой команды GLOBAL Point. Впереди еще более неожиданные и грандиозные проекты, и не только в музыкальной сфере – скоро Петербург узнает чего хотят снеговики и увидит фантастические прыжки лучших сноубордистов планеты…

http://www.globalpoint.ru/