Планируется, что реорганизация ЗАО "Портовый флот" завершится до конца до 2005г.

Планируется, что реорганизация ЗАО "Портовый флот" завершится до конца до 2005г.

Планируется, что реорганизация ЗАО "Портовый флот" завершится до конца до 2005г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ЗАО "Портовый флот" Александр Денисов.

Планируется, что реорганизация ЗАО "Портовый флот" завершится до конца до 2005г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ЗАО "Портовый флот" Александр Денисов. По словам А.Денисова, большинство судов Портового флота будут распределены между тремя компаниями: "Морской экологический сервис", "Портофлот-менеджмент", ООО "Балтмарин". С 1 ноября 2005г. все суда-бункеровщики уже переданы в аренду ООО "Балтмарин". Это танкеры портового класса "Капитан Данилов", "Капитан Шумаков", "Капитан Коваленко", "Посейдон" и "Луга", общая грузоподъемность которых составляет около 9 тыс. тонн. Новые трудовые соглашения компания "Балтмарин" заключила с 74 из 81 члена экипажа названных судов. В рамках реструктуризации ЗАО "Портовый флот" планируется сокращение численности предприятия на 315 человек. По словам А.Денисова, соответствующие оповещения все работники, занятые на буксировочном флоте, получили в августе текущего года. А.Денисов подчеркнул, что речь идет о сокращении, а не об увольнении работников. В рамках реструктуризации руководство ЗАО "Портовый флот" планирует сохранить на предприятии структуру ледокольного флота, однако решение данного вопроса зависит от переговоров с "Росморпортом". После сокращения работников членам экипажа ледокольного флота планируется существенно увеличить зарплату. В компании отмечают, что конфликт между администрацией компании и профсоюзом во многом ускорил процесс реорганизации. Как заявил председатель совета директоров ЗАО "Портовый флот" Олег Кобелев, с передачей части флота в аренду трем компаниям-операторам на данные компании переносятся также все риски по регулированию отношений с сотрудниками. "Поскольку модернизация и техническое переоснащение предприятия проводится за счет кредитов, мы не можем рисковать инвестициями", - отметил О.Кобелев. Он также сообщил, что при сохранении структуры ледокольного флота в дальнейшем никаких сокращений не предвидится. Напомним, что основным кредитором ЗАО "Портовый флот" выступает Сбербанк РФ. По информации компании, на строительство флота и внедрение новых технологий компанией было инвестировано более 20 млн долл.