Объем продаж пива ОАО "ВЕНА" за 9 месяцев 2005г. вырос на 25,5% по сравнению с 2004г. - до 3,11 млн гл.

Объем продаж пива ОАО "ВЕНА" за 9 месяцев 2005г. вырос на 25,5% по сравнению с 2004г. - до 3,11 млн гл.

Объем продаж пива ОАО "ВЕНА" (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске) в январе-сентябре 2005г. вырос на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 3,11 млн гл, сообщает пресс-служба компании.

Объем продаж пива ОАО "ВЕНА" (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске) в январе-сентябре 2005г. вырос на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 3,11 млн гл, сообщает пресс-служба компании. В то же время производство пива в России, по данным Госкомстата, увеличилось всего на 4,8%. Общий объем продаж компании "ВЕНА" за три квартала 2005г. также вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. и составил 3,29 млн гл. Как сообщает агентство "Бизнес-Аналитика", по результатам восьми месяцев этого года ведущий бренд компании - "Невское" - занимает 13% премиального сегмента российского рынка в стоимостном выражении. В январе-сентябре доля бренда Tuborg в лицензионном сегменте в стоимостном выражении по данным "Бизнес-Аналитики" составила 10,6%. За 9 месяцев 2005 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж Tuborg увеличился на 113%. Продажи регионального бренда "Уральский Мастер" за отчетный период выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, "Уральский мастер" остается стабильным лидером в экономичном сегменте Уральского региона с долей 22,2% за январь-сентябрь этого года в стоимостном выражении по данным "Бизнес Аналитики". По итогам 8 месяцев 2005г. (данные агентства "Бизнес Аналитика") компания "ВЕНА" занимает шестое место российского пивного рынка: ее доля в стоимостном выражении составляет 5,6%. Продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков "ВЕНЫ" за 9 месяцев 2005г. по сравнению с аналогичным периодом 2004г. выросли на 10,7%. В целом рынок слабого алкоголя за восемь месяцев, по данным Госкомстата, напротив, продемонстрировал падение на 7%. Увеличению продаж способствовало в первую очередь расширение линейки слабоалкогольных напитков брендами "Морсберри" и "Индиана Джус". Хорошую динамику показал энергетический напиток Battery: прирост за девять месяцев составил 65% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. ОАО "ВЕНА" является динамично развивающейся компанией - производителем пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Располагая двумя поизводственными площадками - в Санкт-Петербурге и Челябинске - компания имеет филиалы в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Новосибирске, а также сбытовые подразделения в ряде других крупных городов России. Ведущими брендами в портфеле компании являются "Невское", "Уральский мастер" и Tuborg. Производительность заводов компании - 5 млн гл. продукции в год. Основным акционером ОАО "ВЕНА" является международный холдинг Baltic Beverages Holding AB (92,6% акций), лидер российского рынка пива. В настоящее время компания "ВЕНА" находится в стадии объединения с ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Пикра" и ОАО "Ярпиво".