Салон-магазин

Салон-магазин

Volkswagen Passat Variant. Пока переднеприводный Volkswagen Touareg Expedition Volvo XC70 Ocean Race Обновленный Ford Maverick примерил окрашенный бампер Ford Ranger Wildtrack — это кожаный салон.


Volkswagen Passat Variant. Пока переднеприводный

Volkswagen Touareg Expedition

Volvo XC70 Ocean Race

Обновленный Ford Maverick примерил окрашенный бампер

Ford Ranger Wildtrack — это кожаный салон, «кенгурин», дуги и подножки. Цена — $29340.

Китайский «Prado» выходит на наш рынок под именем Derways-313120

Mitsubishi Pajero Sport 2006 модельного года - обновленный обвес кузова и новый руль

Коллекцию чумазых прототипов–участников трофи-рейдов организаторы Салона полноприводных автомобилей в Крокус-Экспо задвинули в самый конец выставочного павильона. Спортивная экзотика здесь на втором плане. А главная цель участников — продать побольше машин.

Большие люксовые внедорожники былого ажиотажа не вызывают — рынок имиджевых машин уже насыщен. А спрос смещается в сторону компактных кроссоверов и легковых автомобилей с приводом на все колеса — практичные покупатели с не очень тугими кошельками ищут универсальный автомобиль на все случаи жизни. Вот почему фольксвагеновцы не побоялись представить в Крокусе универсал Volkswagen Passat Variant (от $26182), который пока существует лишь в переднеприводном варианте. Хотя формально все честно — полноприводный Variant 4Моtion появится в следующем году и будет дороже примерно на $2500. В самом деле, не организовывать же выставку переднеприводных машин, или, например, салон универсалов?

Еще одна примета нынешнего времени — обилие дизельных модификаций. Потребители «распробовали» солярку, а некоторые производители уже не боятся выводить на рынок дизельные машины. Например, взявший отличный старт новый Nissan Pathfinder (за полгода продано более тысячи машин) изначально поставлялся только с дизельным мотором (сейчас появилась и бензиновая версия).

В отличие от имиджевых мероприятий вроде ежегодного мотор-шоу на Красной Пресне, салон в Крокусе нацелен в первую очередь на уже созревших покупателей — тех, кто готов потратить свои деньги. Поэтому некоторые участники, например Северсталь-Авто или Карнет (дистрибьютор Hyundai), не стали тратиться даже на выставочные площади, сосредоточив усилия на организации тест-драйвов. А чтобы выставка не выглядела совсем уж пресной, некоторые производители предложили новые модификации известных машин. Например, Volkswagen Touareg Expedition, который преподносится как автомобиль для экстремальных путешествий. Усиленная подвеска, развитая защита моторного отсека и днища, цепкие шины и полный комплект оборудования включая специальные решетки для преодоления трудных грунтов — на бездорожье Touareg Expedition может многое. А за доплату предложат огромный багажник на крышу, раскладную палатку и лебедку.

Volvo XC70 Ocean Race (по названию одноименной парусной регаты) — другого поля ягода. На серьезном бездорожье ему делать нечего, а вот у дверей яхт-клуба такой кроссовер будет к месту. Отличительные черты —особая отделка салона, аллюминиевые накладки, специальная окраска и набор оборудования для перевозки спортинвентаря.

Единственной серьезной премьерой можно считать стилизованный под Toyota Land Cruiser Prado китайский внедорожник Dadi Shuttle, сборку которого наладили в Черкесске на заводе Derways. Машины собирают «отверточным» методом, но окраску кузовов Derways делает самостоятельно — при такой технологии производство в России становится рентабельным.

Внешнее сходство с Тойотой обманчиво: каркас кузова заимствован у заслуженного внедорожника Opel Frontera (это хорошо видно по характерному наклону задних стоек). Лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,3 л и полноприводное шасси с подключаемым передним мостом и колесными муфтами (платформа старого Toyota 4Runner) уже знакомы нам по некоторым другим китайским внедорожникам.


В салоне — традиционная для китайских машин разносортица недорогих отделочных материалов и пестрая цветовая гамма контрольных приборов. В список стандартного оснащения входит двухзонный климат-контроль, но ни АБС, ни подушек безопасности у Шаттла нет.

Невысокая цена (от $22000) позволит Шаттлу отбить покупателей у китайского Ховера (от $25000). Автомобиль уже прошел сертификацию и в самое ближайшее время появится на рынке под названием Derways-313120. Если все пойдет по плану, производство Шаттла поможет вывести завод в Черкесске на запланированные объемы производства (5 тысяч машин в год). Иначе Дервейсу придется искать новых компаньонов — продажи собственного Ковбоя исчезающее малы.