Meriva быстрая и не очень

Meriva быстрая и не очень

Opel Meriva Opel Meriva OPC Первый опыт концерна General Motors в секторе малых однообъемников оказался крайне удачным: с мая 2003 года в Европе удалось реализовать полмиллиона компактвэнов Opel Meriva.

Opel Meriva


Opel Meriva OPC


Первый опыт концерна General Motors в секторе малых однообъемников оказался крайне удачным: с мая 2003 года в Европе удалось реализовать полмиллиона компактвэнов Opel Meriva. Закрепить успех поможет легкий рестайлинг — на декабрьском автосалоне в испанской Болонье дебютирует обновленная Meriva.

Опелевские дизайнеры нашли простейший рецепт омоложения: Meriva получила «развитые» бамперы в стиле «заряженных» машин отделения OPC (Opel Performance Cars), новую решетку радиатора с широченной хромированной полосой и затемненные задние фонари. Обновились материалы отделки и цветовая гамма интерьера. Список стандартного оснащения пополнился электроприводом багажника, а за доплату Мериву теперь можно оснастить адаптивными фарами. Гамма двигателей претерпела более серьезное вмешательство: место бензинового мотора 1.6 Ecotec (100 л.с.) занял 105-сильный 1.6 Twinport (c системой частичного «отключения» клапанов), а линейку дизелей пополнил экономичный агрегат 1.3 CDTI (75 л.с.) — тот самый, что совсем недавно удостоился звания двигателя года среди моторов малого объема.

Но самое важное новшество — «заряженная» модификация Opel Meriva OPC со 180-сильным турбомотором. Агрегат объемом всего-то 1,6 л с легкостью разгоняет однообъемник до 100 км/ч за 8,2 с и позволяет машинке набрать 222 км/ч! Быстрая Meriva дебютирует на мотор-шоу в Эссене и выйдет на европейский рынок одновременно с обычными модификациями — в феврале. Тогда же начнутся и российские продажи, но Meriva OPC нам вряд ли будет доступна — ведь даже в Европе цены на нее будут начинаться от 23000 евро…